«Актуальность сервиса по работе с отзывами продиктована как ростом технических возможностей сайтов и аудитории, так и увеличивающейся востребованностью отзывов пользователей. Исследование, проведенное компанией Data Insight совместно с оргкомитетом конференции IDRF, продемонстрировало, что отзывы являются наиболее важным источником информации о товаре в онлайне как при просмотре товара, так и при непосредственной покупке. Более того, за последний год именно на отзывы стали больше всего обращать свое внимание онлайн-покупатели. Мы в компании предполагаем, что тренд на развитие функционала отзывов на сайте, их сегментацию и персонализацию будет сохраняться в ближайшие годы».
Стас, привет.
Я представитель того "другого SAAS продукта для работы с отзывами", а именно Mneniya.pro.
Ты подменяешь понятия, когда говоришь про то, что сервис был негибкий и т.д. На тот момент (2016 год) у вас тоже ничего этого не было.
Во вложении наш эстимейт, который мы делали для Леруа по их запросу.
Вы просто вклинились в момент обсуждения функционала и увели Леруа через личные связи (фамилии называть не будем).
Вы проделали большую работу по кастомизации функционала для Леруа, молодцы. Но не нужно говорить, что вы пришли со своим супер-решением и все вдруг заработало. Пиши как есть: "работали раньше с ЛПРом по другому проекту, он перетащил нас сюда, а текущего подрядчика слил". Это называется недобросовестная конкуренция.
Привет!
Меня зовут Андрей Волков, я отвечал за направление работы с отзывами в Леруа Мерлен.
До работы в Леруа не работал с Shoppilot и лично не был знаком ни с кем с их стороны.
Когда я пришел в компанию – стало понятно, что текущий подход устарел, (сложная интеграция, выгрузка базы раз в неделю и пр.) и нужны изменения, так как сайт и подход к ecom полностью перерабатывался.
Мы провели встречи и с Shoppilot, и с МненияПро и на основе сравнения функционала, возможностей оптимизации, сроков и цены я принял решение работать с Shoppilot.
Раскатка первого обновленного MVP заняла несколько недель.
Такие комментарии подогревают интерес к статье!
Антон, спасибо за комментарий с неоправданными обвинениями в непорядочности. Со всей ответственностью могу сказать, что наше сотрудничество с Леруа не обсуждается в таких понятиях, как - "работали раньше с ЛПРом по другому проекту, он перетащил нас сюда, а текущего подрядчика слил". Неужели тебе кажется, что для заключения трудоёмких сделок серьезным компаниям достаточно такой почвы? Ты плохого мнения о нас. Замечу, что эмоции порой мешают конструктивно мыслить. Однако не стоит расстраиваться. Рынок в России большой и мы, в том числе с твоей компанией создаём его. Обвинения в недобросовестной конкуренции не принимаются.
Спасибо большое за статью. От себя могу добавить, что пересекались с вами по многим проектам и всегда получали положительные отзывы от клиентов. У нас с вами даже есть несколько интеграций :) ребята, желаю вам процветания, у вас крутой продукт.
Отличная статья с конкретикой, спасибо.
Вопрос: используете ли машинное обучение для анализа отзывов и где оно могло бы генерировать business value по вашему мнению?
Денис, мы проводим эксперименты с ML в следующих областях:
— Автомодерация отзывов
— Не детерминированный мэтчинг товаров (без Barcode, GTIN, JIN, …)
— Определение тональности по тексту отзыва
Определенный интерес представляет ранжирование отзывов с целью оптимизации конверсии на сайте. Но мы до этого еще не дошли, тк требуется проводить автоматические А/Б тесты на сайте клиентов.