Кейс: +26% к продажам или как мы запускали систему сбора отзывов о товарах в Леруа Мерлен
В этой статье расскажу, как мы запускали систему для работы с отзывами о товарах для нашего клиента, DIY-сети «Леруа Мерлен», с которыми сотрудничаем с 2016 года.
Отличная статья с конкретикой, спасибо.
Вопрос: используете ли машинное обучение для анализа отзывов и где оно могло бы генерировать business value по вашему мнению?
Денис, мы проводим эксперименты с ML в следующих областях:
— Автомодерация отзывов
— Не детерминированный мэтчинг товаров (без Barcode, GTIN, JIN, …)
— Определение тональности по тексту отзыва
Определенный интерес представляет ранжирование отзывов с целью оптимизации конверсии на сайте. Но мы до этого еще не дошли, тк требуется проводить автоматические А/Б тесты на сайте клиентов.