Вчера, 18.07.2021, моя девушка открыла приложение Тинькофф и обнаружила, что кроме ее счетов, в банковском кабинете появился еще один счёт, только заблокированный, с суммой 30365, 5 рублей на счету. Она это сообщила мне, но не удивилась, потому что ей должны были оплатить обучение, 100 часов по 303 рубля примерно. Вот она и подумала, что пришла опл…
У меня аккаунт в Тинькофф открыт на мою основную почту (фамилия@гмыло.ком). С периодичностью раз в месяц-два очередной однофамилец неправильно указывает свою почту (или операторы её из анкеты неправильно заносят) и мне начинает валиться его информация с кучей частной вплоть до выписок.
Я уже несколько раз объяснял, что нужно подтверждение почты спрашивать у клиента прежде чем слать первое сообщение - пофигу мороз. Хотя бы элементарно проверять что у вас уже есть другой клиент с тем же email - нет, зачем эти лишние телодвижения?
Почту клиенты указывают самостоятельно, с нашей стороны подобные ошибки исключены. Такие пожелания уже рассматриваем. Пока решить этот вопрос можно по обращению в банк.