«Яндекс.Маркет» задержал доставку товара, а затем отменил заказ в одностороннем порядке

5 июля я заказал в подарок отцу, на день рождения, его любимую туалетную воду, которую невозможно найти в розничных магазинах моего города.

2323

Как же вам повезло. Мне доставлял один заказ около 2 недель, причем после "Уточняем дату доставки" они меняли её 3 раза. Сидишь в назначенный день и ждешь курьера, а в конце дня тебе просто меняют статус на "Уточняем дату доставки" и через несколько дней пишут новую дату. Ты опять сидишь курьера, а история повторяется заново. Причем ни письма, ни смс не приходит. Ты должен сам лезть в личный кабинет и проверять, что происходит и какую дату тебе назначили. Вам ещё и купон дали. У вас вообще сказочная ситуация.
Таких косяков стало слишком много, они уже надоели. Поэтому в этом месяце отключаю Плюс и прекращаю покупки на Маркете.

4
Ответить

Именно поэтому я выбрал вариант не курьерской доставки, а самовывоз, чтобы в удобное для меня время самому забрать заказ. Но не сложилось его забрать...

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить