Сегодня утром, 20 июля, по прошествии 12 дней доставки до гарантированной даты + 96 часов ожидания новой даты доставки, заказ был отменён Яндекс Маркетом в одностороннем порядке. На электронную почту пришло письмо: "Мы не сможем доставить заказ. С вашим заказом возникли проблемы, и нам пришлось его отменить. Деньги за него вернутся на карту..."
Это нормально, это же яндекс. Им похрену на наши ожидания. У них на столько много клиентов, одна или сто одна такая история никак не испортят им карму.
Была подобная история, подтверждаю. Ответственность никто за сроки не несет.
А кто из мп или перевозчиков несёт отвественность за сроки?
Скорее всего товар, снят с производства и уже давно. У Яндекса по бумагам был последний флакончик. А по-сути его сперли/разбили/выпили. Конечно Яндекс, попытался его найти, но увы.
Тут нечего, не поделаешь. Ну кроме инвентаризации складов каждый день.
Так очень часто, бывает и не только с Яндексом.
Есть нормальные склады, а есть свалки, где вечно ничего не найти. Яндекс выбрал второй путь
Добрый день, Александр! Я из команды Яндекс.Маркета.
Деньги за отменённый заказ уже вернули. Чек возврата доступен в личном кабинете и на почте из заказа. Зачисление денег на ваш счёт зависит от сроков банка. Обычно это занимает 1-2 дня. Редко — чуть больше. Но не превышает 14 дней. Если деньги не вернутся в срок, дайте знать — мы поможем.
На почте из заказа вас уже ждёт скидка на следующую покупку.
Покупки должны приносить удовольствие и пользу, особенно, когда дело касается подарка. Мне очень жаль, что доставка задержалась, и заказ был отменён. Приношу извинения от себя лично и от лица всей команды Яндекс.Маркета.
Уже разбираемся, почему так вышло и прорабатываем этот момент с продавцом товара и службой доставки, чтобы свести такие случаи к нулю.
В итоге через 14 дней:
*Уточняем сроки возврата средств, требуется ещё 48 часов*
*Возврат средств отменен в одностороннем порядке*