«Яндекс.Маркет» задержал доставку товара, а затем отменил заказ в одностороннем порядке

5 июля я заказал в подарок отцу, на день рождения, его любимую туалетную воду, которую невозможно найти в розничных магазинах моего города.

Заказывал заранее. За 20 дней. День рождения у отца 25 июля.

Заказ сделал и оплатил 5 июля, гарантированная дата доставки была назначена на 16 июля.

В назначенную дату доставки статус поменялся на "Уточняем дату доставки". Думаю - хорошо, время еще есть.

На следующий день, 17 июля решил позвонить в службу поддержки Яндекс Маркета. Они извинились и прислали купон на 200 рублей. Обещали в течение 48 часов решить вопрос с точной датой доставки. Через 48 часов опять позвонили и сказали, что требуется еще 48 часов!

Сегодня утром, 20 июля, по прошествии 12 дней доставки до гарантированной даты + 96 часов ожидания новой даты доставки, заказ был отменён Яндекс Маркетом в одностороннем порядке. На электронную почту пришло письмо: "Мы не сможем доставить заказ. С вашим заказом возникли проблемы, и нам пришлось его отменить. Деньги за него вернутся на карту..."

Причину оплаченного заказа мне не назвали. Но она мне и не интересна, так как планы с подарком Яндекс Маркет мне разрушил. Я уже нигде не смогу заказать, чтобы нужная туалетная вода успела прибыть в мой город до дня рождения отца.

Спасибо, Яндекс Маркет, за вашу ответственность. Важные заказы через ваш сервис больше делать не буду. Подвели вы меня...

UPDATE: Прикрепляю скрин.
#жалобаяндексмаркет

«Яндекс.Маркет» задержал доставку товара, а затем отменил заказ в одностороннем порядке
2323
55 комментариев

Это нормально, это же яндекс. Им похрену на наши ожидания. У них на столько много клиентов, одна или сто одна такая история никак не испортят им карму.

16
Ответить

Была подобная история, подтверждаю. Ответственность никто за сроки не несет.

10
Ответить

А кто из мп или перевозчиков несёт отвественность за сроки?

5
Ответить

Скорее всего товар, снят с производства и уже давно. У Яндекса по бумагам был последний флакончик. А по-сути его сперли/разбили/выпили. Конечно Яндекс, попытался его найти, но увы.
Тут нечего, не поделаешь. Ну кроме инвентаризации складов каждый день.
Так очень часто, бывает и не только с Яндексом. 

6
Ответить

Есть нормальные склады, а есть свалки, где вечно ничего не найти. Яндекс выбрал второй путь

1
Ответить

Добрый день, Александр! Я из команды Яндекс.Маркета.

Деньги за отменённый заказ уже вернули. Чек возврата доступен в личном кабинете и на почте из заказа. Зачисление денег на ваш счёт зависит от сроков банка. Обычно это занимает 1-2 дня. Редко — чуть больше. Но не превышает 14 дней. Если деньги не вернутся в срок, дайте знать — мы поможем.

На почте из заказа вас уже ждёт скидка на следующую покупку.

Покупки должны приносить удовольствие и пользу, особенно, когда дело касается подарка. Мне очень жаль, что доставка задержалась, и заказ был отменён. Приношу извинения от себя лично и от лица всей команды Яндекс.Маркета.

Уже разбираемся, почему так вышло и прорабатываем этот момент с продавцом товара и службой доставки, чтобы свести такие случаи к нулю.

1
Ответить

В итоге через 14 дней:

*Уточняем сроки возврата средств, требуется ещё 48 часов*

*Возврат средств отменен в одностороннем порядке*

17
Ответить