@Яндекс.Маркет , лениво создавать отдельный пост, набросаю тут, отзовитесь и помогите разобраться пожалуйста.
1) Заказы 51571203 и 51372787 отменены Вами по не особо известной причине, чеки на возврат Вы создали, но скоро уже 30 дней как - а денег за эти заказы на карте я не вижу, хотя остальные возвраты за отмененные заказы от ЯМаркета, даже позже оформленные, приходили быстро и исправно. Если проблема не у Вас, а у банка - маякните, это мне тоже поможет.
2) Заказ 53638927. В означенный срок и даже через день после его просто не доставили, причину толком не назвали, поскольку я уезжал из города - уже сам его отменил, средства оперативно вернули, но неприятно, учитывая, что одной позиции в заказе на Я.Маркете с тех пор в продаже так и не появилось...
В "защиту" Я.Маркета могу сказать, что последние заказы начали хотя бы вовремя и в срок привозить. Это для них уже большой прогресс явно.
А вообще похоже на бизнес-схему. Берём у покупателей деньги за заказ, используем деньги в своих целях. Возвращаем деньги обратно спустя месяц.
И таких покупателей много. У автора такая ситуация, у вас, у меня. Десятки миллионов рублей наберется, если не сотни, которые просто находятся у Яндекса в обращении без процентов даже)
Мы стараемся привозить заказы вовремя и без задержек. Хочу извиниться, что в вашем случае было не так.
В двух случаях инициатором отмены были вы.
Заказ 51372787, отмена которого была с нашей стороны, не доехал к вам по техническим причинам.
Деньги за заказы 51372787 и 51571203 не были физически списаны с вашей карты. Они холдируются на карте до вручения вам заказа, и только потом происходит списание. Скорее всего вам просто не пришло уведомление от банка о том, что средства расхолдированы. Проверить это вы можете взяв выписку из банка.
Если возникнут вопросы, то буду ждать вас в личных сообщениях и всё расскажу.
@Яндекс.Маркет , лениво создавать отдельный пост, набросаю тут, отзовитесь и помогите разобраться пожалуйста.
1) Заказы 51571203 и 51372787 отменены Вами по не особо известной причине, чеки на возврат Вы создали, но скоро уже 30 дней как - а денег за эти заказы на карте я не вижу, хотя остальные возвраты за отмененные заказы от ЯМаркета, даже позже оформленные, приходили быстро и исправно. Если проблема не у Вас, а у банка - маякните, это мне тоже поможет.
2) Заказ 53638927. В означенный срок и даже через день после его просто не доставили, причину толком не назвали, поскольку я уезжал из города - уже сам его отменил, средства оперативно вернули, но неприятно, учитывая, что одной позиции в заказе на Я.Маркете с тех пор в продаже так и не появилось...
В "защиту" Я.Маркета могу сказать, что последние заказы начали хотя бы вовремя и в срок привозить. Это для них уже большой прогресс явно.
А вообще похоже на бизнес-схему. Берём у покупателей деньги за заказ, используем деньги в своих целях. Возвращаем деньги обратно спустя месяц.
И таких покупателей много. У автора такая ситуация, у вас, у меня. Десятки миллионов рублей наберется, если не сотни, которые просто находятся у Яндекса в обращении без процентов даже)
Выгоднее, чем брать кредиты)
Здравствуйте, Антон! Я из команды Маркета.
Мы стараемся привозить заказы вовремя и без задержек. Хочу извиниться, что в вашем случае было не так.
В двух случаях инициатором отмены были вы.
Заказ 51372787, отмена которого была с нашей стороны, не доехал к вам по техническим причинам.
Деньги за заказы 51372787 и 51571203 не были физически списаны с вашей карты. Они холдируются на карте до вручения вам заказа, и только потом происходит списание. Скорее всего вам просто не пришло уведомление от банка о том, что средства расхолдированы. Проверить это вы можете взяв выписку из банка.
Если возникнут вопросы, то буду ждать вас в личных сообщениях и всё расскажу.