«Яндекс.Маркет» задержал доставку товара, а затем отменил заказ в одностороннем порядке

5 июля я заказал в подарок отцу, на день рождения, его любимую туалетную воду, которую невозможно найти в розничных магазинах моего города.

2323

Раньше платил Яндексу сразу на сайте, теперь только при получении. Сам Яндекс точно также сначала написал "Доставка задерживается": а на следующий день отменил заказ. В этом пункте выдаче я получаю заказы 1-2 раза в неделю и очень хорошо знаком в сотрудниками ПВЗ. На вопрос "Как такое могло получиться, если заказы были в пути, но потом отменились Яндексом" сотрудник пункта ответила "Курьеру не удобно было заносить посылки в ПВЗ, он просто решил ничего не выгружать и уехал. Связался с магазином у которого делал заказ, у них стоит статус "Проблема во время доставки". То есть Яндекс ничего никуда не привез, списал деньги, потом неделю возвращал деньги, неделю возвращал товар на полку продавцу и все из-за того что кому-то было неудобно заносить посылки, а перенести доставку в ПВЗ не умеют и тупо отменяют заказ. Доверия к Яндексу все меньше и меньше.

2
Ответить