РБК: Mail.Ru Group ведёт переговоры о покупке сервиса доставки еды Foodfox

Ранее компания купила Delivery Club и ZakaZaka.

Mail.Ru Group рассматривает возможность покупки сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники на рынке ритейла.

Собеседники издания не раскрыли подробности сделки. Представители холдинга, основатель Foodfox Сергей Полиссар и один из инвесторов компании Александр Черняк отказались от комментариев.

По данным Kartoteka.ru, в 2016 году выручка Foodfox составила 8,9 млн рублей при убытке в 40,2 млн рублей. По собственным данным компании, её годовая выручка превышает $10 млн.

Foodfox — агрегатор доставки еды из ресторанов с собственной службой доставки. Сервис основали выходцы из Lamoda Максим Фирсов и Сергей Полиссар. Компания сотрудничает с более чем тысячей ресторанов, в числе которых «Кофемания», Mushrooms, Prime, Torro Grill, «Хлеб насущный» и другие.

В июне 2016 года компания привлекла $5 млн от пула инвесторов, в том числе фонда Target Global. На тот момент фонд оценивал Foodfox в $10-20 млн.

В ноябре 2016 года Mail.Ru Group объявила о покупке 100% сервиса доставки еды Delivery Club, сумма сделки составила $100 млн. В мае 2017 года холдинг приобрёл сервис ZakaZaka за сумму около $18 млн.

66
13 комментариев

Ребята решения о покупке таких сервисов на голодный желудок принимают что ли?

6
Ответить

да скорее всего покупают за копейки, просто выбивают конкурента, чтобы комиссии с ресторанов больше брать

4
Ответить

"По данным Kartoteka.ru, в 2016 году выручка Foodfox составила 8,9 млн рублей при убытке в 40,2 млн рублей" - несостыковочка.

Ответить

В чем?

5
Ответить

Отлично же! Скоро привозящие еду курьеры будут устанавливать Амиго без спросу. Ну или нужно будет месячную подписку на курьеров покупать.

1
Ответить