Точно не норм. Поэтому мы таким и не занимаемся (да и возможности такой в сторах нет). Подробные отзывы оставляют обычно пассажиры, у которых не все прошло гладко (и мы, безусловно, рады обратной связи, она помогает исправить недочеты и найти ошибки). А если поездка прошла без проблем, люди просто ставят хорошую оценку.
а норм накручивать отзывы в плеймаркете? сколько стоит?
Точно не норм. Поэтому мы таким и не занимаемся (да и возможности такой в сторах нет). Подробные отзывы оставляют обычно пассажиры, у которых не все прошло гладко (и мы, безусловно, рады обратной связи, она помогает исправить недочеты и найти ошибки). А если поездка прошла без проблем, люди просто ставят хорошую оценку.
От вас хочу ответ на вопрос: А кто в наше время этим не балуется? Назовите кто не закупает данные отзывы?
Так судя по скрину там нихера не накручено
А если это Яндекс накручивает?