Нет лучшей мотивации, чем возможность заниматься любимым делом. И мы в DiDi стараемся предоставить эту возможность каждому. Еще на этапе собеседований мы определяем сферы интересов и сильные стороны потенциального сотрудника, а уже в процессе работы гибко реагируем на его пожелания и обратную связь, вместе корректируя план его развития внутри компании.
Наша задача — создать одинаково комфортные условия для специалистов всех уровней, независимо от того, в какой плоскости они хотят развиваться. Мы поддерживаем как профессиональные амбиции сотрудников, так и их желание глубоко погружаться в процессы в рамках какой-то определенной сферы.
Такой гибкий индивидуальный подход, на мой взгляд, одно из неоспоримых преимуществ DiDi на рынке труда.
Максим Кузнецов, руководитель департамента подбора персонала и развития бренда работодателя, DiDi
а норм накручивать отзывы в плеймаркете? сколько стоит?
Точно не норм. Поэтому мы таким и не занимаемся (да и возможности такой в сторах нет). Подробные отзывы оставляют обычно пассажиры, у которых не все прошло гладко (и мы, безусловно, рады обратной связи, она помогает исправить недочеты и найти ошибки). А если поездка прошла без проблем, люди просто ставят хорошую оценку.
От вас хочу ответ на вопрос: А кто в наше время этим не балуется? Назовите кто не закупает данные отзывы?
Так судя по скрину там нихера не накручено
А если это Яндекс накручивает?
Это:
передовые технологии, включая анализ больших данных, алгоритмы прогнозирования спроса и интеллектуальной диспетчеризации, машинное обучение и многое другое