Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi
2323

PR-статья. В Казани полгода назад с машинами правда было туго. 
Посмотрим, где вы будете лет через 5.
На рынке может и удержитесь, если головной офис не свернёт всю историю. А вот местных основательно подвинуть не выйдет - лобби у Мэйл.ру и Яндекса работает.

Я против вас ничего не имею, мне просто такие пустые рекламные статьи не нравятся. В наше время все любят рассказывать о море позитива, а как копнешь, в общем вы поняли.

Ответить