Второй заяц: повышение охватов. Механика конкурса: участники должны отметить в комментариях своих друзей. Соответсвенно, люди видят, что их отметили, переходят в аккаунт, видят новое заведение, а затем подписываются. Так о кафе узнают как можно больше жителей Ижевска. Все зайцы убиты.
Заранее извиняюсь, так как я в маркетинге ни бум-бум, но у меня вопрос :
"Стоимость пришедшего гостя на открытие: 1151 рублей." Хммм... А если просто предложить каждому гостю скидку на 1000 рублей за посещение + заказ от 2000, и по 50 рублей за пост в инсте, конверсия разве не будет лучше?
Ещё раз, я дилетант в маркетинге, просто интересуюсь.
Молодец!
(новичкам везёт !)
тянет на Нобелевку по экономике !
(будь проще - и люди к тебе потянутся !)
Дисклеймер: это от души !
(не сарказм)
А как гости узнают о вашем заведении, которое только должно открыться?) Да и в аккаунте Instagram нет подписчиков (опять-таки, заведение только открывается, аккаунт новый и без подписчиков). Для этого и тратятся деньги на рекламу, чтобы о нем узнали и забронировали столик)
Тогда это был бы кейс владельца кафе, а не маркетологов) ну и цену сразу так понять не комильфо) хз там придут потом есть или мимо пройдут)
Я правильно понял, что вы взяли 50 тысяч рублей у клиента и привели к нему на мероприятие 4 десятка каких-то халявщиков? 🤦🤦🤦
Бесплатные напитки и закуски на открытие кафе — стандартная практика. Не смотря на это, на вечеринке нашего клиента гости также делали заказы. Да и к тому же, цель таких мероприятий сводится к знакомству, а не только получению прибыли здесь и сейчас. И если людям всё нравится, то в дальнейшем они обязательно возвращаются)
Это жизнь)