Реклама в Тик Ток имеет самый большой эмоциональный отклик и лучше всего продает

Независимый источник Neuro-Insight, который занимается нейромаркетинговыми исследованиями, провел интересное исследование рекламы в Тик Ток.

Реклама в Тик Ток имеет самый большой эмоциональный отклик и лучше всего продает
11

Реклама своего подкаста , ни чего против не имею ! Но , все площадки « не перегружены рекламой» за счёт выдачи этой рекламы , но это касается только рекламы что продаёт сам тик ток , а вот реклама пользователей не идёт в расчёт , ибо можно смотреть одну рекламу , точно так же как и везде , а то и больше.

Реклама у блогеров и таргетированная реклама - разные вещи. Объем рынка в Tik Tok пока ничтожный, рекламы очень мало, особенно в России. 

Про рекламу у блогеров стоит написать отдельный материал. В Тик Ток ее тоже очень мало. Формат ленты рекомендаций (90% трафик - рекомендации) не может гарантировать заказчику определенное количество просмотров.

Потому закупают рекламу только у топов - много лояльной аудитории, которая следит. В остальных социальных сетях распределение трафика работает по более предсказуемому алгоритму.