Может вы и хотели "осветить" проблему и задать пару вопросов банку, но сделали это настолько некорректно и неуважительно, что стали похожи на параноика-шизоида. Какой смысл задавать вопрос о технической составляющей приложения, о которой знают только разработчики, обычному оператору в чате? Что вам сделал несчастный Андрей? Ну не к ним эти вопросы, не к ним. Пишите письма с запросом на официальную почту или составьте обращение к техническим специалистам. И про сроки ответа вам могут сказать лишь приблизительно. Банк вправе увеличить срок рассмотрения вашего вопроса, если нет возможности подготовить четкий ответ в отведенные сроки. Компенсация так вообще не понятно за что. Вам никто не навредил, не нахамил и тд., ваши средства в полном порядке, а разъяснения, предоставленного относительно буфера обмена, вполне достаточно
Может вы и хотели "осветить" проблему и задать пару вопросов банку, но сделали это настолько некорректно и неуважительно, что стали похожи на параноика-шизоида. Какой смысл задавать вопрос о технической составляющей приложения, о которой знают только разработчики, обычному оператору в чате? Что вам сделал несчастный Андрей? Ну не к ним эти вопросы, не к ним. Пишите письма с запросом на официальную почту или составьте обращение к техническим специалистам. И про сроки ответа вам могут сказать лишь приблизительно. Банк вправе увеличить срок рассмотрения вашего вопроса, если нет возможности подготовить четкий ответ в отведенные сроки. Компенсация так вообще не понятно за что. Вам никто не навредил, не нахамил и тд., ваши средства в полном порядке, а разъяснения, предоставленного относительно буфера обмена, вполне достаточно