«Билайн» отказали в переносе номера

Предыстория. Лично на меня оформлено 2 номера, одним пользуюсь сам, другим сын. Решили портировать номер сына на МТС... в начале июля подали заявление, и понеслась.

1919

Проверкой данных между операторами занимается специально созданная государством структура - ЦБДПН. Операторы только могут подать заявку, видеть ход рассмотрения и вносить в заявку корректировку. Между операторами напрямую обмена данными нет. Поэтому и просят чтобы данные совпадали во всех базах полностью. В чате Билайн Вам всё верно сказали. Обращайтесь в МТС, пусть вносят данный точно так как они указаны в паспорте. Где-то они что-то внесли не так. Лучший вариант - взять копию договора в офисе Билайн или скачать в Личном кабинете Билайн (если копия договора там есть, не всегда есть) и с ней прийти в МТС чтобы они в своих базах внесли данные аналогично данным в базе Билайн. Заявление на перенос служит только основанием для переноса номера, поэтому данные из заявления не сверяют, как правило, а сверяют именно данные в программах операторов.

2
Ответить