​Техподдержка Ozon вновь игнорирует мои обращения

Техподдержка Ozon начала игнорировать наши обращения, вот уже несколько дней сталкиваемся с этой проблемой.

Вчера вроде бы все уладили, сегодня опять такая же ситуация. Озон техподдержка не переносят дату отгрузки заказов (напомню, работаем интегрированной службой доставки, со склада FBS) Создали уже три обращения, техподдержка молчит. Времени остается мало, такое ощущение будто бы они специально игнорируют, чтобы наши показатели рейтинга понизились.

Мы всегда выполняем все условия вовремя, которые ваш сотрудник нам предоставил.Так же он подтвердил, что даты переносить на более поздний срок можно. Так почему нельзя это сделать сразу как только мы написали, а не задавать шаблонные вопросы или просто игнорировать наши сообщения? Мы понимаем, что вы не всегда можете быстро отвечать, но раньше таких проблем не было почему-то.

3
3 комментария