Вчера вроде бы все уладили, сегодня опять такая же ситуация. Озон техподдержка не переносят дату отгрузки заказов (напомню, работаем интегрированной службой доставки, со склада FBS) Создали уже три обращения, техподдержка молчит. Времени остается мало, такое ощущение будто бы они специально игнорируют, чтобы наши показатели рейтинга понизились.
Здравствуйте, Михаил! Дату отгрузки изменили, проверьте, пожалуйста. Извините, что создалось впечатление, что оставили ваши обращения без внимания — на самом деле коллеги занимались решением. Увы, не всегда получается быстро вернуться с результатом, так как часто задействуем сразу несколько отделов.
Понятно, спасибо большое.
Может вам будет проще отвезти товар на склад и продавать по схеме FBO ?
А так и будете мучаться каждый день
Комментарий недоступен