​Техподдержка Ozon вновь игнорирует мои обращения

Техподдержка Ozon начала игнорировать наши обращения, вот уже несколько дней сталкиваемся с этой проблемой.

Вчера вроде бы все уладили, сегодня опять такая же ситуация. Озон техподдержка не переносят дату отгрузки заказов (напомню, работаем интегрированной службой доставки, со склада FBS) Создали уже три обращения, техподдержка молчит. Времени остается мало, такое ощущение будто бы они специально игнорируют, чтобы наши показатели рейтинга понизились.

Мы всегда выполняем все условия вовремя, которые ваш сотрудник нам предоставил.Так же он подтвердил, что даты переносить на более поздний срок можно. Так почему нельзя это сделать сразу как только мы написали, а не задавать шаблонные вопросы или просто игнорировать наши сообщения? Мы понимаем, что вы не всегда можете быстро отвечать, но раньше таких проблем не было почему-то.

33
4 комментария

Здравствуйте, Михаил! Дату отгрузки изменили, проверьте, пожалуйста. Извините, что создалось впечатление, что оставили ваши обращения без внимания — на самом деле коллеги занимались решением. Увы, не всегда получается быстро вернуться с результатом, так как часто задействуем сразу несколько отделов. 

1
Ответить

Понятно, спасибо большое. 

Ответить

Может вам будет проще отвезти товар на склад и продавать по схеме FBO ?
А так и будете мучаться каждый день

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить