Как облачные решения кибербезопасности помогли e-commerce гиганту ASOS работать продуктивнее

Чем крупнее компания, тем она «вкуснее» для кибермошенников. Ведь крупные корпорации хранят терабайты своих конфиденциальных данных. Поэтому им очень нужна продуманная система безопасности – автоматизированная и сводящая к минимуму человеческий фактор. Какие решения принимают гиганты индустрии – например, ASOS? Расскажем в статье.

22

Вся кибербезопасность ASOS, по вашим словам, строится на использовании Active Directory?

Ни слова про SSO, файрволлы программные и железные, про сканеры трафика, DPI решения и прочее….

Да, статью писали не про инфобез асоса, статью писали про рекламу AD, только не обычного, а облачного. А автор сделал рерайт на русский про обыденные вещи, не понимая, что AD != информационной безопасности и не закрывает её «под ключ»🤷‍♂️

А что ж вы, авторы, не упомянули, что это не панацея, и не сферический конь в вакууме? Что AD для корректной работы нужен кадровый источник? Что нужно IDM решение в пару, например OIM или One Identity и тд?

В вашей статье ноль пользы и 100% рекламы, а вы опубликовали то, в чём не разбираетесь, от слова совсем.

Уважаемый Никита, благодарим за попытку глубокого анализа моей публикации. Но хочу попросить вас быть более внимательным, поскольку в данной статье рассмотрен лишь один аспект — автоматизация управления идентификацией для приложений SaaS, для чего и используется именно облачное решение Microsoft Azure Active Director.