ASOS – это более, чем 20-летняя история успеха в e-commerce торговле. Миллиарды покупателей, более 850 брендов, тысячи сотрудников и всемирная известность – все это накладывает большую ответственность. Ежегодно более 20 млн пользователей оставляют ASOS свою конфиденциальную информацию – адреса, имена, данные банковских карт. Если с этой информацией что-то случится, доверие сложно будет завоевать снова. Компании такого масштаба быстро теряют лояльность покупателей – ведь новость о кибератаке распространится мгновенно.
Вся кибербезопасность ASOS, по вашим словам, строится на использовании Active Directory?
Ни слова про SSO, файрволлы программные и железные, про сканеры трафика, DPI решения и прочее….
Да, статью писали не про инфобез асоса, статью писали про рекламу AD, только не обычного, а облачного. А автор сделал рерайт на русский про обыденные вещи, не понимая, что AD != информационной безопасности и не закрывает её «под ключ»🤷♂️
А что ж вы, авторы, не упомянули, что это не панацея, и не сферический конь в вакууме? Что AD для корректной работы нужен кадровый источник? Что нужно IDM решение в пару, например OIM или One Identity и тд?
В вашей статье ноль пользы и 100% рекламы, а вы опубликовали то, в чём не разбираетесь, от слова совсем.
Уважаемый Никита, благодарим за попытку глубокого анализа моей публикации. Но хочу попросить вас быть более внимательным, поскольку в данной статье рассмотрен лишь один аспект — автоматизация управления идентификацией для приложений SaaS, для чего и используется именно облачное решение Microsoft Azure Active Director.