В наше время искусственный интеллект – это уже не фантастика, а вполне реальный инструмент для развития бизнеса. Но стоит ли доверять ему, и какие компании уже применяют искусственный интеллект? Расскажем в статье.
B2B sales performance & marketing. Продаю сервисы и технологии
В наше время искусственный интеллект – это уже не фантастика, а вполне реальный инструмент для развития бизнеса. Но стоит ли доверять ему, и какие компании уже применяют искусственный интеллект? Расскажем в статье.
Главное в работе образовательного учреждения – это обеспечить учащимся самые актуальные знания. Ведь именно здесь зарождается наше будущее. А чтобы оптимизировать учебный процесс и позволить школьникам и студентам реализовывать свои смелые проекты, нужны современные онлайн-решения.
Согласитесь, что любые затраты компании на оборудование, программное обеспечение и другие внутренние ресурсы должны, в конечном счете, вести к прибыли. Современные IT-решения способны значительно повысить скорость и продуктивность работы – а значит, и повлиять на конечные финансовые результаты. С автоматизацией бизнес-процессов сотрудники не будут…
В бизнесе эффективнее всего брать пример с крупных компаний. Казалось бы, как связана скорость бизнес-процессов и кибербезопасность? Но опыт Asos показывает, что связь между ними сильна.
Чем крупнее компания, тем она «вкуснее» для кибермошенников. Ведь крупные корпорации хранят терабайты своих конфиденциальных данных. Поэтому им очень нужна продуманная система безопасности – автоматизированная и сводящая к минимуму человеческий фактор. Какие решения принимают гиганты индустрии – например, ASOS? Расскажем в статье.
Для начала проведите аудит всех профилей сотрудников вашей компании в соцсетях. Несмотря на то, что слово “аудит” звучит довольно удручающе, в данном случае все не так уж сложно.
Проведя анализ текущего состояния всех ваших страниц в соцсетях, вы получите единый стратегический документ, в котором будут перечислены все ваши аккаунты, цели для…
Принято считать, что В2В – рынок для разумных, рациональных, логичных людей, которые всегда смотрят на цифры и характеристики, считают деньги, мониторят конкурентов и делают разумный выбор. Именно так и строится вся аргументация для В2В при создании контента, написании слоганов, подготовке коммерческих предложений. Но это лишь часть правды, все эти…