«10х10». Автодилеры. Исследование поведения брендов в мессенджерах

Привет! В рамках спецпроекта «10х10» команда W—Target продолжает изучать поведение топ-брендов в мессенджерах. Наше второе исследование посвящено крупнейшим автодилерам России. Внутри скрины переписок, цифры, личные ощущения и, конечно, итоговый рейтинг. Приятного чтения 😊

«10х10». Автодилеры. Исследование поведения брендов в мессенджерах
1212

А так ли сильно этот канал связи необходим дилерам?
Цены и наличие на сайте имеется (как правило). Плюс голосом в разы быстрее все решить чем писать в ватсап.

Ответить

Цены и наличие на сайте дилеров и даже представительств на сегодня не являются достоверными, попробуйте купить новый Porsche или BMW X7. У нас (автоконсьерж сервис) 80% сделок начинаются в мессенджерах и клиента мы, дай бог, увидим на выдачи, а может приехать водитель с доверенностью или может быть доставка до дома в другой регион, часто общение через личного ассистента, которому особо важно все договоренности, документы, фото, видео осмотра эксперта без шума и эмоций фиксировать в WhatsApp. 

2
Ответить