«10х10». Автодилеры. Исследование поведения брендов в мессенджерах

Привет! В рамках спецпроекта «10х10» команда W—Target продолжает изучать поведение топ-брендов в мессенджерах. Наше второе исследование посвящено крупнейшим автодилерам России. Внутри скрины переписок, цифры, личные ощущения и, конечно, итоговый рейтинг. Приятного чтения 😊

«10х10». Автодилеры. Исследование поведения брендов в мессенджерах
1212

Тот самый случай когда ты Майя из переписки
И тебе приходит сообщение я уже писала выше
Ну, ребят, без внятного ТЗ знаете ли результат ХЗ)

Глазами клиента это просто чат. Ему думается, что переписка бесшовная и всю историю вы, как и он, видите. Так что 10 раз озвучивать свой запрос странновато)