Как составить карту взаимодействия клиента со сложным B2B-продуктом: опыт «Лаборатории Касперского»

Об опыте команды «Лаборатории Касперского» в создании CJM для сложного B2B-продукта рассказывают Диана Канивец, старший специалист по исследованию пользовательских интерфейсов, и Ольга Куличкова, продуктовый дизайнер.

Как составить карту взаимодействия клиента со сложным B2B-продуктом: опыт «Лаборатории Касперского»
1313

Бугагагагага, я ща лопну со смеху. 

Я вам рассажу про ваши взаимодействия с B2B со сложным продуктом.

За месяц до окончания срока действия  kes, вы начинаете звонить как невсебя, без остановки. В день может быть 30 звонков. Если поднять трубку там будет тишина.
Вам плевать на часовые пояса. Вы лупите после обеда по Москве.
Вам плевать, что это повторяется каждый год. Вам плевать, что еще в прошлый раз вас просили не звонить. Вам плевать, что продление лицензии уже давно заказано и оплачено.

А когда вы дозвонитесь, вы задаете абсолютно тупые вопросы, ответы на которые, нужны некому.

И все это для скромного намека на продление лицензии.

Давайте же поприветствуем ориентированную на планирование задач обогащенную актуальными картами CJM

8

Алексей, добрый день!
Конечно, это ненормальная ситуация, при звонках у нас всегда учитываются часовые пояса. Хотим понять, как такое произошло. Сможете написать нам в личных сообщениях для уточнения некоторых деталей, чтобы мы проверили, почему вам поступают такие навязчивые звонки, и решили этот вопрос?