Как составить карту взаимодействия клиента со сложным B2B-продуктом: опыт «Лаборатории Касперского»

Об опыте команды «Лаборатории Касперского» в создании CJM для сложного B2B-продукта рассказывают Диана Канивец, старший специалист по исследованию пользовательских интерфейсов, и Ольга Куличкова, продуктовый дизайнер.

Как составить карту взаимодействия клиента со сложным B2B-продуктом: опыт «Лаборатории Касперского»
1313
реклама
разместить

Спасибо за статью. Есть пара вопросов)

1. Презентация результатов одна для руководителя продуктовых менеджеров, маркетинга, руководителей дизайна или вы отдельно ко всем ходите?

2. Респонденты русскоязычные или из разных стран? Вообще этот продукт какой географии использования?

Добрый день! Спасибо за вопросы.

1. В последнее время мы пришли к формату двух презентаций. Первую, подробную презентацию, проводим для продуктовой команды — для тех, кто непосредственно работает над продуктом. Как правило, в конце встречи участники задают много прикладных вопросов. Вторая презентация – общая, для более широкого круга, чтобы рассказать коллегам, что у нас происходит на проекте и поделиться своим опытом.

2. В наших исследованиях принимают участие самые разные респонденты, так как большинство продуктов «Лаборатории Касперского» представлены на международном рынке. Например, платформу KATA используют по всему миру.