Посмотрел на свой стартап глазами инвестора: рынок 46 млрд, иски «Тинькофф» к операторам связи как положительный тренд

Запуск нового проекта — это определенный риск. Чтобы он стал максимально осознанным, важно выйти из вакуума. Я обычно стараюсь абстрагироваться и посмотреть на проект с разных сторон.

Посмотрел на свой стартап глазами инвестора: рынок 46 млрд, иски «Тинькофф» к операторам связи как положительный тренд
1818

Осталось только уточнить что эту задачу уже решают мессенджеры

1

Михаил, здравствуйте! Ну тут речь не идет о замене мессенджеров. Скорее - это как дополнительный инструмент повышения конверсии в нужные действия.
Те же онлайн школы используют сразу несколько (e-mail, месеенджер, звонок, sms).

А есть моменты, когда нужно нужно напомнить клиенту о чем-то, но нет времени на внедрение.

Как у нас было:
клиенты хотели получать информацию о скидках, новых коллекциях, поступлениях, заказах.

Собрали опрос "как хотели получать", 
итого: Viber, Telegram, E-mail, Whatsapp, ВК, sms

Чтобы это все не объединять, сделали через календари. В данном случае - нам не важно что у клиента не телефоне, календарь есть у всех. Поэтому охват сразу всех. 
Что из этого получилось, скоро напишу в отдельном кейсе с цифрами.       

3