Мне написали на почту, что я должна за свои деньги отправить продавцу этот товар, и, если он сочтет, что товар ненадлежащего качества, то вернет мне деньги и оплатит почтовые расходы. Меня интересует следующее: я предоставила в личном кабинете фотографии, что товар не соответствует размеру, указанному в описании, почему Яндекс.Маркет заставляет покупателя отправлять за свои деньги товар продавцу? Вы же доставили неправильный товар, не проверили описание. Вы несете ответственность за это. И где гарантии, что когда я потрачу время и деньги на пересылку, мне вообще кто-то что-то вернет? Яндекс.Маркет их предоставляет вообще? Очень напоминает схему мошенничества. Отправьте за свои деньги товар обратно продавцу и он вернет вам деньги. Где гарантии?
Кто пишет характеристики товара на сайте? Яндекс.Маркет или продавец товара? Так описание данного товара я читала на Яндекс.Маркете , а не на сайте продавца, соответственно Яндекс.Маркет несет ответственность за несовпадение характеристик товара и характеристик, указанных на сайте. Поэтому Яндекс.Маркет должен сам вернуть деньги за товар, ведь это он указал ошибочные характеристики на своей площадке. а не продавец
Здравствуйте, Олеся! Я из команды Маркета.
Мне очень грустно, что вы столкнулись с трудностями при возврате, но мои коллеги уже пришли на помощь и составили заявку на возврат.
В течение 5 дней вам напишут на почту и расскажут о дальнейших действиях.
Простите, пожалуйста, что разочаровали. Надеюсь, что вы сможете дать нам ещё один шанс.
Всего доброго!
Мне написали на почту, что я должна за свои деньги отправить продавцу этот товар, и, если он сочтет, что товар ненадлежащего качества, то вернет мне деньги и оплатит почтовые расходы.
Меня интересует следующее: я предоставила в личном кабинете фотографии, что товар не соответствует размеру, указанному в описании, почему Яндекс.Маркет заставляет покупателя отправлять за свои деньги товар продавцу? Вы же доставили неправильный товар, не проверили описание. Вы несете ответственность за это. И где гарантии, что когда я потрачу время и деньги на пересылку, мне вообще кто-то что-то вернет? Яндекс.Маркет их предоставляет вообще? Очень напоминает схему мошенничества. Отправьте за свои деньги товар обратно продавцу и он вернет вам деньги. Где гарантии?
Кто пишет характеристики товара на сайте? Яндекс.Маркет или продавец товара? Так описание данного товара я читала на Яндекс.Маркете , а не на сайте продавца, соответственно Яндекс.Маркет несет ответственность за несовпадение характеристик товара и характеристик, указанных на сайте. Поэтому Яндекс.Маркет должен сам вернуть деньги за товар, ведь это он указал ошибочные характеристики на своей площадке. а не продавец
По братски деньги верните уже, а 52144684 / 52144684
Опять грустный Олег, самый грустящий Олег в мире, прям печалька во плоти!!! Ещё один шанс это сильно сказано)))