Внедрите UTM-шаблон до (!) миллионных инвестиций в сквозную аналитику

Статья будет полезна тем, кто подумывает о сквозной аналитике. Прежде чем тратить миллионы на ее внедрение, важно разобраться с качеством данных. Иначе вы будете принимать решения о масштабировании рекламных каналов на искаженных данных — и сливать бюджет впустую.

В нашей разметке появились названия механик, креативов и аудиторий — она выглядит аккуратно и понятна с первого взгляда
1515

А куда вы относите приоритетное размещение на картах(если используется у вас) или куда бы отнесли?
И обычное размещение на картах.

Ответить

Алексей, вы имеете ввиду на Яндекс и Гугл Карты, реклама на Картах? 

В нашем случае – это скорее брендовый трафик. Так как не размещаем рекламу там. 

Но если, у вас, например, есть такая реклама. То я бы ориентировалась на похожую по смыслу – разметка контекстной рекламы. Сделать, что-то похоже, но выделить в отдельный источник/кампанию. Чтобы отделить от прочего контекста и анализировать с особым пристрастием :) 

Ответить