Внедрите UTM-шаблон до (!) миллионных инвестиций в сквозную аналитику

Статья будет полезна тем, кто подумывает о сквозной аналитике. Прежде чем тратить миллионы на ее внедрение, важно разобраться с качеством данных. Иначе вы будете принимать решения о масштабировании рекламных каналов на искаженных данных — и сливать бюджет впустую.

В нашей разметке появились названия механик, креативов и аудиторий — она выглядит аккуратно и понятна с первого взгляда
1515

Вот же люди у нас, дают что-то полезное бесплатно, а они возмущаются, "три строчки написали" и тд., ну ребят, а что там еще больше то разбирать? Тут самое главное структура и систематизация меток ну и сведение всего в документ-шаблон. Также постоянно обновляю свои шаблоны по ЮТМ для разных проектов, но тут он даже более полным будет, для себя информацию подчерпнул. Спасибо авторам за труд.

1
Ответить