Внедрите UTM-шаблон до (!) миллионных инвестиций в сквозную аналитику

Статья будет полезна тем, кто подумывает о сквозной аналитике. Прежде чем тратить миллионы на ее внедрение, важно разобраться с качеством данных. Иначе вы будете принимать решения о масштабировании рекламных каналов на искаженных данных — и сливать бюджет впустую.

В нашей разметке появились названия механик, креативов и аудиторий — она выглядит аккуратно и понятна с первого взгляда
1515

Вы раздаете шаблон, в котором в столбце "Готово для копирования" для Яндекса и Google вместо utm_source вписано umt_source.

Вы сами-то пользуетесь им? Как результаты?

Ответить

спасибо, сейчас поправим в доке. 
Да, конечно пользуемся, если напишите мне в FB, то может и покажу результаты на скринах) 

Ответить