Porsche представила сервис подписки на автомобили по цене от $2000 в месяц

В стоимость включены расходы на налог и страховку.

Porsche Cayenne S E-Hybrid
1919

Идея топчик на самом деле

17
Ответить

"Германский автопроизводитель Porsche" (c) vc.ru

8
Ответить

Скоро ждите СШАцкая компания Тесла

24
Ответить

Слово "Германский" употреблять уместно.

2
Ответить

Для тех, у кого есть лишние $2000 в месяц Porsche предлагает схожий сервис как у Volvo - подписка на авто.
А для тех, у кого нет $2000, предлагается схожий сервис как у авиакомпании KLM - VR-очки, в которых можно увидеть себя за рулем Porsche, а за дополнительную плату, на пассажирском сидении можно будет увидеть томную девушку с большими губами.

9
Ответить
Комментарий удалён модератором

Порш придумал лизинг.

7
Ответить

В статье ни слова о переходе авто в собственность участнику программы - так что не лизинг, а обычная аренда

1
Ответить

И Вольво.

Ответить

Как выглядят такие тачки через пол года можно понять по машинам из пресс-парка (есть куча обзоров разных блогеров, где они отмечают проблем машины через 10к пробега от постоянной смены владельцев). Если тачку можно через неделю поменять то ей будут давать под сраку каждые пять минут.

3
Ответить

Не получится. Вся история езды пишется в память. Все ускорения, торможения и т.п. Всем, кто дает под сраку, заблокируют доступ.

Ответить

хочу 😮

3
Ответить

Если я правильно погуглил, то стоимость 718 Boxster в Германии — около $55K. $55K/2K = 27.5. Итого, чуть больше чем за 2 года ты покупаешь машину, только вот машины у тебя не остаётся, и ты её не можешь продать.
Да, налоги ещё, но все равно наебалово какое-то по-моему.

2
Ответить

Так это и плюс, и минус. Достаточно дорогой автомобиль, например, сложно продать по хорошей цене. К тому же в цену включены и страховка и налоги. В отпуске многие берут машину напрокат, и это обойдётся ещё дороже (примерно раза в 2 за сегмент luxury). Так что вроде относительно нормально выходит %) Своего потребителя, надо полагать, найдёт. Вероятно, именно любителя машин, который действительно сегодня на Кайене, завтра на Панамере.

2
Ответить

интереснее будет, когда начнут предлагать эконом модели, с подпиской на 3 месяца/1 год/3 года

2
Ответить

В России это не зайдёт. Выгоднее собственный авто. А вот в странах, где налог на владение автомобилем превышает стоимость авто это интересный вариант.

2
Ответить

А что это за страны такие?

Ответить

В России вообще не зайдет ничего по подписке, а если у кого-то и возникнет идея то реализовать, то последствия будут не самыми приятными и автоматом обеспечены тематические выходы в криминальных хрониках СМИ)

Ответить

Да ладно, они с этого не особо сильно теряют, а клиенты найдутся, как минимум которые возьмут тачку для покатушек по клубам.
А шлюхи по подписке зайдут в россии?)

Ответить

Теперь перестанут давать за Порш?

Ответить

Давать по подписке

6
Ответить

Арендованная машина на долгий срок для личного пользования без острой необходимости - это как проститутка) Вроде и секс есть, а все равно юзаное... ))) не то. Я не говорю о реальной необходимости, напр. в отпуске или командировке. Там уж никуда не денешься.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

За $2000 в месяц? Дороговато. Те, кто готов платить столько, могут скорее всего и просто приобрести.
А менять машины на какие? С пробегом или на новые? Существенная разница. И кто платит за ремонт, в случае поломки? Или все берет на себя Порше.

Ответить

Это услуга не для экономии бабла, а для разнообразия. Или, например, для того, кто не может определиться с выбором машины для покупки, или для понтующихся.

4
Ответить

Кажется в статье про Вольво я именно это и предсказал😄😄🤘🏻

1
Ответить

Удобный сервис. Я считаю что каждый авто производитель должен сделать такую услугу.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Отличная тема! Точный контроль расходов на авто и приятное разнообразие.

1
Ответить

Да отличная тема взял погонять на лето, на кайене за грибами, на 911 на озеро с пацанами, на панамере на рынок

Ответить

На Кипре надо такое делать, желающих полно будет...

Ответить

На Кипре есть недорогая аренда.
Зачем подписываться на месяц, когда можно взять машину на 1-3-7 дней, потом неделю не брать, потом опять взять. Смысл?

Ответить

А что там с Кипром?

Ответить

Советский производитель АвтоВАЗ так же начал подумывать над запуском подобной программы. Но не в Атланте, США, а в Могадишо, Сомали.

Ответить

Cadillac первые же, кто предложил менять модели по подписке. Причём у них дешевле, 1500$ в месяц.

Ответить