Для тех, у кого есть лишние $2000 в месяц Porsche предлагает схожий сервис как у Volvo - подписка на авто. А для тех, у кого нет $2000, предлагается схожий сервис как у авиакомпании KLM - VR-очки, в которых можно увидеть себя за рулем Porsche, а за дополнительную плату, на пассажирском сидении можно будет увидеть томную девушку с большими губами.
Как выглядят такие тачки через пол года можно понять по машинам из пресс-парка (есть куча обзоров разных блогеров, где они отмечают проблем машины через 10к пробега от постоянной смены владельцев). Если тачку можно через неделю поменять то ей будут давать под сраку каждые пять минут.
Если я правильно погуглил, то стоимость 718 Boxster в Германии — около $55K. $55K/2K = 27.5. Итого, чуть больше чем за 2 года ты покупаешь машину, только вот машины у тебя не остаётся, и ты её не можешь продать. Да, налоги ещё, но все равно наебалово какое-то по-моему.
Так это и плюс, и минус. Достаточно дорогой автомобиль, например, сложно продать по хорошей цене. К тому же в цену включены и страховка и налоги. В отпуске многие берут машину напрокат, и это обойдётся ещё дороже (примерно раза в 2 за сегмент luxury). Так что вроде относительно нормально выходит %) Своего потребителя, надо полагать, найдёт. Вероятно, именно любителя машин, который действительно сегодня на Кайене, завтра на Панамере.
В России вообще не зайдет ничего по подписке, а если у кого-то и возникнет идея то реализовать, то последствия будут не самыми приятными и автоматом обеспечены тематические выходы в криминальных хрониках СМИ)
Да ладно, они с этого не особо сильно теряют, а клиенты найдутся, как минимум которые возьмут тачку для покатушек по клубам. А шлюхи по подписке зайдут в россии?)
Арендованная машина на долгий срок для личного пользования без острой необходимости - это как проститутка) Вроде и секс есть, а все равно юзаное... ))) не то. Я не говорю о реальной необходимости, напр. в отпуске или командировке. Там уж никуда не денешься.
За $2000 в месяц? Дороговато. Те, кто готов платить столько, могут скорее всего и просто приобрести. А менять машины на какие? С пробегом или на новые? Существенная разница. И кто платит за ремонт, в случае поломки? Или все берет на себя Порше.
Это услуга не для экономии бабла, а для разнообразия. Или, например, для того, кто не может определиться с выбором машины для покупки, или для понтующихся.
Идея топчик на самом деле
"Германский автопроизводитель Porsche" (c) vc.ru
Скоро ждите СШАцкая компания Тесла
Слово "Германский" употреблять уместно.
Для тех, у кого есть лишние $2000 в месяц Porsche предлагает схожий сервис как у Volvo - подписка на авто.
А для тех, у кого нет $2000, предлагается схожий сервис как у авиакомпании KLM - VR-очки, в которых можно увидеть себя за рулем Porsche, а за дополнительную плату, на пассажирском сидении можно будет увидеть томную девушку с большими губами.
Порш придумал лизинг.
В статье ни слова о переходе авто в собственность участнику программы - так что не лизинг, а обычная аренда
И Вольво.
Как выглядят такие тачки через пол года можно понять по машинам из пресс-парка (есть куча обзоров разных блогеров, где они отмечают проблем машины через 10к пробега от постоянной смены владельцев). Если тачку можно через неделю поменять то ей будут давать под сраку каждые пять минут.
Не получится. Вся история езды пишется в память. Все ускорения, торможения и т.п. Всем, кто дает под сраку, заблокируют доступ.
хочу 😮
Если я правильно погуглил, то стоимость 718 Boxster в Германии — около $55K. $55K/2K = 27.5. Итого, чуть больше чем за 2 года ты покупаешь машину, только вот машины у тебя не остаётся, и ты её не можешь продать.
Да, налоги ещё, но все равно наебалово какое-то по-моему.
Так это и плюс, и минус. Достаточно дорогой автомобиль, например, сложно продать по хорошей цене. К тому же в цену включены и страховка и налоги. В отпуске многие берут машину напрокат, и это обойдётся ещё дороже (примерно раза в 2 за сегмент luxury). Так что вроде относительно нормально выходит %) Своего потребителя, надо полагать, найдёт. Вероятно, именно любителя машин, который действительно сегодня на Кайене, завтра на Панамере.
интереснее будет, когда начнут предлагать эконом модели, с подпиской на 3 месяца/1 год/3 года
В России это не зайдёт. Выгоднее собственный авто. А вот в странах, где налог на владение автомобилем превышает стоимость авто это интересный вариант.
А что это за страны такие?
В России вообще не зайдет ничего по подписке, а если у кого-то и возникнет идея то реализовать, то последствия будут не самыми приятными и автоматом обеспечены тематические выходы в криминальных хрониках СМИ)
Да ладно, они с этого не особо сильно теряют, а клиенты найдутся, как минимум которые возьмут тачку для покатушек по клубам.
А шлюхи по подписке зайдут в россии?)
Теперь перестанут давать за Порш?
Давать по подписке
Арендованная машина на долгий срок для личного пользования без острой необходимости - это как проститутка) Вроде и секс есть, а все равно юзаное... ))) не то. Я не говорю о реальной необходимости, напр. в отпуске или командировке. Там уж никуда не денешься.
Комментарий недоступен
За $2000 в месяц? Дороговато. Те, кто готов платить столько, могут скорее всего и просто приобрести.
А менять машины на какие? С пробегом или на новые? Существенная разница. И кто платит за ремонт, в случае поломки? Или все берет на себя Порше.
Это услуга не для экономии бабла, а для разнообразия. Или, например, для того, кто не может определиться с выбором машины для покупки, или для понтующихся.
Кажется в статье про Вольво я именно это и предсказал😄😄🤘🏻
Удобный сервис. Я считаю что каждый авто производитель должен сделать такую услугу.
Комментарий недоступен
Отличная тема! Точный контроль расходов на авто и приятное разнообразие.
Да отличная тема взял погонять на лето, на кайене за грибами, на 911 на озеро с пацанами, на панамере на рынок
На Кипре надо такое делать, желающих полно будет...
На Кипре есть недорогая аренда.
Зачем подписываться на месяц, когда можно взять машину на 1-3-7 дней, потом неделю не брать, потом опять взять. Смысл?
А что там с Кипром?
Советский производитель АвтоВАЗ так же начал подумывать над запуском подобной программы. Но не в Атланте, США, а в Могадишо, Сомали.
Cadillac первые же, кто предложил менять модели по подписке. Причём у них дешевле, 1500$ в месяц.