Банк «Тинькофф» заблокировал карту и денежные средства на счете

Являюсь клиентом банка около 4х лет как физическое лицо. 16.07.2021 года из банка на почту получил письмо - запрос документов.

5454

Добрый день.

У нас нет цели ограничивать обслуживание счетов. Мы идем на такие меры только в тех случаях, где нужна дополнительная проверка операций. Большая часть клиентов легко ее проходит, предоставив документы по нашему запросу. Нам нужно убедиться, что с происхождением денег все в порядке. Сейчас мы уже детально разбираем вашу ситуацию и позже вернемся с развернутыми комментариями.

17
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Интересно вы конечно тут говорите , я лично работаю сам на себя по ремонту квартир, не официально  , и бывает тоже вношу на брокерский счет и на карту большие суммы, какие мне вам нужно будет предоставить документы о происхождении моих денег , если я работаю не официально и вам что то не понравится в моих поступлениях на карту ???

1
Ответить

Так а что мешает запросить конкретные документы по конкретной операции, зачем вам за 3 месяца по всем? Да и ещё не давать обратную связь после предоставления документов.

1
Ответить

Добрый вечер, собрал документы, выписки, обоснования, договора купли продажи имущества и машин, выписки с банковских счетов сторонних банков, предоставил договора займа со своими компаниями. Подробно изложил все в ответе. Отправил двумя письмами, в одно все не влезло. 

Ответить