В августе сделали дизайн, нашли небольшое производство. И сэкономили. До этого небрендированные стаканчики обходились нам по следующим ценам: 250 мл — 4,4 рубля, 350 мл — 5,6 рубля, 450 — 7,6 рубля (в среднем — 5,9 рубля).
Мы договорились с производством в Подмосковье, которое сделало для нас брендированные стаканчики с фиксированной ценой вне зависимости от объема за 4,75 рубля. Учитывая, что в среднем в месяц в пяти кофейнях продавалось 25 тысяч стаканчиков кофе, мы сэкономили не так уж и мало.
Одна из первых идей, которая пришла, — бесплатно давать маффин при покупке большого стаканчика кофеУ этой идеи ещё такая особенность: она работает (на мне, например), даже когда спец.предложения нет (на моей улице маффины постоянно кончаются). То есть, ты приходишь в кафе, заказываешь кофе, узнаешь, что маффинов нет. Но ты же не бомжара какой-то, чтобы из-за этого от кофе отказываться, поэтому оплачиваешь и уходишь.
Hey Vsauce, Michael here
Вот читаю подобные посты, все вроде сделано хорошо, правильно и тд. Только вот это все настолько все банально, просто и на поверхности. Это все настолько логичные действия и последствия, какого хрена нельзя было это сразу сделать. Ведь тут и ошибаться не в чем почти. можно ошибиться в дизайне, в расчетах на расходах на акцию (бесплатный маффин), можно найти дорогово и не надежного поставщика стаканчиков, но все идеи то просты. Для меня тут только одно объяснение, что сначала было не важно как это все работает, а потом захотелось выжать побольше или интерес к делу таки появился.
Перед нами стояла главная задача - навести порядок в бизнес-процессах. В любом бизнесе есть период, когда нужно принимать традиционные решения и оптимизировать работу.
Возможно проблема не в том, что остальные не выполняют эти логичные действия. А в том, что кроме них они выполняют что-то еще - и вот это их губит.
а как изменилась маржинальность бизнеса за это время? Потому что наоткрывать точек под заемные деньги в принципе не так сложно, если есть источник финансирования
Маржинальность осталась прежней, а вот рентабельность поднялась до 30%. И весь бизнес работает за счет оборотных средств