Как ИТ-сервисы решают проблемы в логистике

В сегменте грузовых железнодорожных перевозок не хватает цифровых продуктов, которые сделали бы логистические процессы наглядными для клиентов. Приложение «Мобильный репортер ПГК» помогает решить эту задачу.

Как ИТ-сервисы решают проблемы в логистике
1212

А в чем цифровизация, если фотографирует человек и оценивает эти фотографии тоже человек? Вот вам двойной человеческий фактор.
Здесь потенциал для машинного зрения, автоматическая съемка и автоматическая оценка. В исключительных ситуациях подключается технический специалист.

5
Ответить

Антон, спасибо за ваш комментарий. Вы правы в том, что применение технологий машинного зрения, автоматической оценки и других помогает эффективно выявлять неисправности вагона. Железная дорога сейчас активно их внедряет, однако из-за общей протяженности магистрали применять такие технологии повсеместно пока еще не удалось. Это процесс, который требует больших инвестиций и немало времени. Мы как оператор ж/д перевозок заботимся о том, чтобы клиенту было удобно с нами работать. Раньше процесс фиксации повреждений и передачи информации в ПГК был ручным, в нем было задействовано много человек. Фотографии были большой редкостью. Как правило, писали несколько слов о причине отказа в акте. Сейчас все происходит в разы быстрее, ручная обработка минимизирована. Сотрудники сразу видят состояние вагона, который находится далеко от них. Мы не ждем информацию сутки или больше, а получаем ее, фактически, мгновенно и сразу же начинаем искать замену поврежденному вагону. Пока что аналогичных приложений на нашем рынке нет. И мы продолжаем его дорабатывать. В нашем блоге есть подробная статья о "Мобильном репортере", возможно, она будет вам интересна.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить