{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

В путешествие по фотографии Статьи редакции

Нейросеть авиакомпании S7 изучит снимки пользователей и разыграет билеты в те места, о которых они мечтают.

11 октября авиакомпания S7 опубликовала на YouTube новое видео. Бренд напомнил зрителям, что каждое путешествие — это нечто большее, чем фотографии в социальных сетях, и призвал их чаще смотреть на мир своими глазами.

«Этой кампанией мы бы хотели вдохновить людей на реальные путешествия и напомнить, что ни одна виртуальная фотография не заменит собственных эмоций и впечатлений, собственного опыта», — рассказывает заместитель генерального директора S7 Airlines Элеонора Романова.

Рекламная кампания — мультиканальная: ролики будут транслироваться на телевидении и по радио, в интернете, в кинотеатрах, а также в печатных изданиях и на билбордах в крупнейших городах маршрутной сети S7 Airlines.

Оформление графических материалов выполнено в едином стиле — популярные туристические места, а также глитч-эффект и подписи, схожие с названиями компьютерных файлов — «это_еще_не_Москва.jpeg», чтобы подчеркнуть искусственность впечатлений. Креативная идея кампании принадлежит агентству Stereotactic.

Кроме того, в рамках кампании проходят SMM-активности. Например, пользователи соцсетей могут выиграть бесплатные билеты в «путешествие мечты».

Для этого им до 15 октября нужно опубликовать в Facebook, «ВКонтакте» или Instagram фотографию места, где им хотелось бы побывать, а также оставить под фото комментарий с хэштегами #ФотографииСбываются и #S7Airlines.

Кроме того, в специальном разделе на сайте авиакомпании можно получить скидку на покупку авиабилета или один из семи бесплатных билетов в «путешествие мечты».

Для этого нужно загрузить фото места, которое хочется посетить. Затем с помощью сервиса Google Vision ее проанализирует искусственный интеллект, предложит направление для поездки и выдаст виртуальный посадочный талон на рейс в ближайший аэропорт.

Для участия в розыгрыше необходимо поделиться результатом в социальных сетях. Рекламная кампания продлится до конца ноября.

0
3 комментария
Михаил Сидоров

Почему чтобы я не скинул предлагает Урюпинск?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Shevsky

Хороший ролик, модный

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lyalin Mikhail

Конкретные фото данный "AI" не находит.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда