Служба безопасности «Тинькофф» перестала быстро реагировать на взломы мошенников и принимать меры

Являюсь клиентом Тинькофф банка уже года два и раньше проблем с ним не испытывал, сейчас же, в середине июня меня взломали, отвязали номер мобильного телефона от карты и ЛК, изменили кодовое слово. За счёт того, что телефон в этот момент был в руках, быстро среагировал, заблокировал карту, перевыпустил, всё ок, списать ничего не успели.
Ровно через…

3131

Итог, храните деньги под матрасом. Иначе они не защищены. Или защищайте их в банке сами. Ни кто не несёт ответственность за денежные средства в банке, обсурд. Бедные люди, которые просто не разбираются в технологиях и им сложно даётся общение с лк и телефоном. У них вообще нет никаких гарантии. Они все равно будут во всем виноваты, в первую очередь в том, что доверили деньги банку. Вернёмся в каменный век и будет безопаснее.