1,5 тонны льда и 1 млн просмотров за сутки — кейс «Леруа Мерлен»

Руководитель группы в агентстве 12.digital Никита Ершов и SMM-директор Александра Голубева об экспериментальном продвижении товара для крупного ритейлера.

1,5 тонны льда и 1 млн просмотров за сутки — кейс «Леруа Мерлен»
55

Наунылейшая механика, которая подчистую подрезана у Kia: https://www.kia.ru/kiamotorsrus/spec_projects/ice_lab/#prizes. Да и пфф, подобные трансляции делали многие. Хоть та же "Игра престолов".

И конверсия – отстой, на самом деле. Мне сложно поверить в 3727 переходов, потому что по ссылке под самой трансляцией переходили очень уныло, я проверял (сейчас ту ссылку чекнуть уже нельзя, трансляцию удалили).

Короче, вторичная механика, никакущий креатив и совершенно незаслуженная статья на VC.

5

Крутое замечание, реально 1в1

а сколько покупок было совершенно?
Переходов - как-то очень мало.

3

да, это самое интересное

тут конверсию надо смотреть)

Раз этот пост будет рефрешить весь smm отдел леруа: ребята, а попробуйте-ка сами дозвониться по вашим номерам для обратной связи. Что это вообще за?

1

*зануда mode_1*
Нужна экономика акции. Сколько заказов было получено с этой промо? Какая стоимость промо и как следствие какова цена продажи 1 обогревателя ? Что-то мне подсказывает она несколько (в разы так) выше маржи на одном обогревателе.
*зануда mode_0*

1

Ну и стоило упомянуть что оригинальная идея взята с презентации премьеры нового сезона «Игры престолов»

Камменты с разоблачениями агонь. С таким кейсом, если он вторичен, то можно и пинка под жопу получить.

Все так или иначе вторично. Если не быть задротом игрыпрестолов, то выглядит довольно свежо. Судя по Лайкам и переходам, реальные просмотры так себе. За счёт витрины засчитались, но глубина и интерактивность так себе. Красивый и не работающий напрямую с точки зрения бизнеса кейс. Как станет холодно, все побегут в Леруа.

Отдельно про каменты проорал, зачем вы считаете переходы на сайт и делаете выводы о финансовой эффективности? Есть в здравом уме человек который посмотрит рекламу и побежит обогреватель заказывать онлайн?))

Ну и технически половина обогревателей топит воздух над собой и ангар в целом, а не надпись )))

Здесь ценность не в прямых продажах, а в продвижении бренда и том самом сообщении, что в Леруа есть обогреватели и они недорогие. Покупка такой вещи — зачастую импульсное решение. Учитывая ассортимент магазина, покупатель скорее всего заедет, чтобы прикупить ещё кое чего по мелочи. Приобретение лояльной аудитории — это игра в долгую ☺️