5 типов сотрудников, которые вредят бизнесу. Как их выявить и обратить вред в пользу для компании

Как-то от клиента к нам в HT Lab пришёл такой запрос: как распознать сотрудников, которые могут навредить бизнесу изнутри.

5 типов сотрудников, которые вредят бизнесу. Как их выявить и обратить вред в пользу для компании
99

Как-то все поверхностно. Тема токсичности, конечно, сейчас в тренде. Но у Вас вышло крайне поверхностно. Тему схватили, но раскрытия нет.

Базовые компетенции... Ну такое. Для чего, к примеру, определять клиентоориентированность для, скажем, бухгалтера-мтариалиста или спеца по складскому учёту? Или усидчивость для логиста?))

Вообще, токсичность(как и базовые компетенции) специфична для разных отраслей. Одно дело FMCG, другое-проектный институт. То, что в одной отрасли является плюсом, в другой-тяжёлым минусом. Вы же сами это в начале упоминали, но потом забыли это раскрыть.

6
Ответить

Lena, вы правы. Есть профессии, где, например, клиентоориентированность не важна. Тест, описанный в статье, оценивает не каждую базовую компетенцию в отдельности, а сразу все пять. 

То есть, например, вы оцениваете бухгалтера и видите, что по 10-ти балльной шкале его клиентоориентированность составила 2 балла, но высокий балл по этой компетенции ему и не нужен. Зато компетенции "дисциплинированность" и "терпимость к однообразию" у бухгалтера, скажем, выше 7 баллов. Это значит, что оцениваемый сотрудник организованный, ответственный и усидчивый человек, что важно в работе бухгалтера. 

4
Ответить