Авторизированный сервисный центр "Пульсар" магазина Технопарк после проверки вернул товар с механическими повреждениями

21.06.2021 в интернет магазине Технопарк была заказана варочная панель. 24.06.2021 панель была доставлена. 29.06.2021 панель была установлена. В процессе установки выявился дефект панели, а именно- панель изогнута и вследствие этого дефекта- неплотное прилегание к столешнице. 29.06.2021 в отдел по работе с претензиями Технопарка были направлены фот…

Пока читал текст, представлял себе керамическую панель, накрученную на бигуди. И вдруг в конце фото: эмалированная железка для чайника со свистком. Это - складской дефект: положили стопку этих панелей до потолка, и нижним стало так тяжко, что они изогнулись. Зря морочите себе голову, попросите мужика поставить железку в тиски сначала одной стороной, а потом другой. Через что-нибудь мягкое чтобы не царапать и слегка зажать. Панель выгнется немного в другую сторону. Насколько выгнется - не важно, вы этот противоположный изгиб уже к столешнице прижмёте.

Дык где ж его взять, мужика то?

Эта эмалированная железка такого "качества" стоит больше 20 т.р., при покупке подумала цена=качество, но ошиблась- не суть. Панель устанавливал установщик, который устанавливал кухню, перед установкой предупредил, что панель изогнута, и что такое часто бывает, но за счет креплений углы можно притянуть. Но не вышло, притягивал один угол к столешнице, поднимался диаметрально противоположный....