В 2019 году Gartner описала, как panic buying — феномен панических покупок — влияет на ритейлеров. Это было время бурного развития AI. Компании стали скупать все технологии подряд, лишь бы не отставать от конкурентов. Для многих результатом стал слитый впустую бюджет.
Не трансформировать все и сразу - прям в точку. Иногда слышу от людей, что в цифру не могут, потому что дорого. А за этим «дорого» скрывается желание копирнуть все с лидера индустрии.
А иногда достаточно просто выйти в онлайн, реализовав хотя бы один канал (например, ИМ, а с мобильным повременить, если b2b сфера) и случается магия))) оказывается, что есть коробочные решения, есть оупенсорс даже бесплатный и вполне масштабируемый, есть недорогие saas - и проект обретает конкретную форму и границы