IT без потерь: как ритейлеру эффективно оцифровать процессы

В 2019 году Gartner описала, как panic buying — феномен панических покупок — влияет на ритейлеров. Это было время бурного развития AI. Компании стали скупать все технологии подряд, лишь бы не отставать от конкурентов. Для многих результатом стал слитый впустую бюджет.

Перевели в электронный вид все существующие чек-листы от ежедневной рутины до аудита и оценки всей команды ресторана.
99
11

Не трансформировать все и сразу - прям в точку. Иногда слышу от людей, что в цифру не могут, потому что дорого. А за этим «дорого» скрывается желание копирнуть все с лидера индустрии.

А иногда достаточно просто выйти в онлайн, реализовав хотя бы один канал (например, ИМ, а с мобильным повременить, если b2b сфера) и случается магия))) оказывается, что есть коробочные решения, есть оупенсорс даже бесплатный и вполне масштабируемый, есть недорогие saas - и проект обретает конкретную форму и границы

Ответить