Существующие технологии позволяют при достаточном бюджете оцифровать все, от доставки товаров до онбординга нового кладовщика. С другой стороны, перевести в IT все процессы для компании, не обладающей финансами Amazon, непосильная задача. Поэтому один из главных вопросов, стоящих перед ритейлом в 2021 году — как правильно распределить силы и инвестировать в то, что действительно принесет доход.
Не трансформировать все и сразу - прям в точку. Иногда слышу от людей, что в цифру не могут, потому что дорого. А за этим «дорого» скрывается желание копирнуть все с лидера индустрии.
А иногда достаточно просто выйти в онлайн, реализовав хотя бы один канал (например, ИМ, а с мобильным повременить, если b2b сфера) и случается магия))) оказывается, что есть коробочные решения, есть оупенсорс даже бесплатный и вполне масштабируемый, есть недорогие saas - и проект обретает конкретную форму и границы
Комментарий недоступен