Во-первых, вы большой молодец, что не сдались и поплыли против течения. Кто знает, научились бы Вы так креативно адаптировать ключевую услугу, если бы не эта критическая ситуация. Отвечая на вопрос автора, оказываясь в менее критичной ситуации, взвешиваю для себя динамику продаж/интереса пользователей (аналогично выводу #2 статьи): если динамика положительная, надо добивать до положительного результата, если вменяемой положительной динамики нет, надо все менять кардинально, либо закрываться. ИМХО
Во-первых, вы большой молодец, что не сдались и поплыли против течения. Кто знает, научились бы Вы так креативно адаптировать ключевую услугу, если бы не эта критическая ситуация. Отвечая на вопрос автора, оказываясь в менее критичной ситуации, взвешиваю для себя динамику продаж/интереса пользователей (аналогично выводу #2 статьи): если динамика положительная, надо добивать до положительного результата, если вменяемой положительной динамики нет, надо все менять кардинально, либо закрываться. ИМХО
Руслан, большое спасибо за поддержку! И, естественно, очень приятно, что мы с вами единомышленники 💪