Здравствуйте! Всегда был только читателем на vc и не думал, что когда-то придётся выйти из тени, но сейчас я не вижу другого выхода. Постараюсь кратко и по факту.
Видя очередную распродажу с мегаскидками на Али, я решился заказать матрас и в нагрузку к нему анатомическую подушку в Askona Official Store. Скомбинировав скидки, купоны, монеты и всё что…
Здравствуйте, Андрей! Нам очень жаль, что вы не получили долгожданный заказ. На данный момент выясняется, почему транспортная служба AliExpress не доставила товары, а вернула их нам. Сейчас мы на связи со специалистами AliExpress и рассматриваем все варианты оперативного решения вопроса. Обязательно свяжемся с вами по итогам общения с сервисной службой магазина!
Да вы разберитесь, почему ваш представитель в споре, зная о возврате, предложил решение 0 рублей. У китайцев насмотрелся?)
Здравствуйте! Сообщаю для информации — мне нужен только возврат денег. К вам, увы, уже нет доверия.