Здравствуйте! Всегда был только читателем на vc и не думал, что когда-то придётся выйти из тени, но сейчас я не вижу другого выхода. Постараюсь кратко и по факту.
Видя очередную распродажу с мегаскидками на Али, я решился заказать матрас и в нагрузку к нему анатомическую подушку в Askona Official Store. Скомбинировав скидки, купоны, монеты и всё что…
О, Аскона...
Тоже был опыт покупки у них года четыре назад... С тех пор как минимум троих отговорил от покупки у них.
Будучи в отпуске заказали кровать, матрас, чехол. Обещали (и в договоре тоже) за две недели доставить в ближайший к моему дому (который за 200 км) магазину Аскона.
Внес предоплату, жду.
Проходит две недели - звоню тем кому заплатил (назовем ее продавец). Обещали узнать в чем дело, просили подождать. Проходит три недели, месяц - кровати нету.
Продавец выясняет что служба логистики отправила мою кровать в Краснодар (думаю ложь) и, быстрее будет перезаказать мне новую кровать, чем возвращать её из Краснодара. Продавец чуть ли не клялась что имею полное право на возмещение неустойки за срывы сроков доставки.
Спустя чуть больше 1,5 месяцев приезжает моя кровать, оплачиваю остаток, забираю, пишу письмо в отдел возмещения, а от них "мы выдаем товар только после полной оплаты, как оплатили так и получили". На мои доводы о том что кровати не было, а платить за воздух я не обязан - как заевшая пластинка "мы выдаем только после полной оплаты".
Т.е. кровать в пункте выдачи отсутствовала, а оплатить я был обязан.
Не стремаюсь рассказывать об этом каждому кто заводит разговор о покупке кровати и/или матрасов.
Иван, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что у вас был негативный опыт при покупке в нашем магазине. Спасибо, что поделились опытом, мы очень ценим обратную связь. Такие отзывы помогают совершенствовать нам качество продукции и сервиса.