Яндекс.Про - вгоняет в долг, потом за него же блокирует

СПб, курьер, самозанятый.
1) Яндекс систематически делает переплаты. Сначала переводит деньги БЕЗ удержания комиссии, затем, из выручки следующих дней, вычитает долги.
2) Если в эти дни я не работал или было мало заказов, вычитать не с чего. Образуется отрицательный баланс.
3) Когда пробивается лимит баланса (- 2000р), перестают поступать заказы. Эт…

3030

Здравствуйте, Станислав!
Я из поддержки партнёров Яндекс Go.
Минусовой баланс возник из-за того, что вам поступило больше денег, чем должно было.
Иногда комиссия сервиса за заказы попадает в расчёт следующего дня, хотя их сумма отображается в выплате. Такое бывает при перерыве в работе больше, чем на один день.
Выплаты также могут приходить частями, потому что оплата заказов происходит по трём договорам: основному, маркетинговому и корпоративному.
При пополнении счёта ЛСТ, срок зачисления денег зависит только от банка, обычно это происходит в течение 3-5 дней. Узнать об актуальном состоянии ЛСТ счёта можно через поддержку в Яндекс.Про.

1
Ответить

Ребят, а перестать вешать проблемы бизнес-процессов на сотрудников вы не пробовали? Какого хрена их должны волновать ваши схемы учёта/расчета, вы должны им предоставлять верный баланс и верные выплаты, а не хрен пойми какие цифры.

78
Ответить

Я не слепой, не тупой и мне не 13 лет. Я все это сам знаю и понимаю.

Во-первых предупреждать надо заблаговременно.
Во-вторых не всем блокируют заказы, за долг на балансе. Я знаю курьеров которым больше в минус начисляли и они продолжают работать.
В-третьих баланс в приложении ДОЛЖЕН соответствовать реальному балансу счета. Это вообще не должно обсуждаться, это деньги. Я вынужден вести свою бухгалтерию в Эксель, чтобы вас контролировать; для такой работы это избыточно. 

Я уж молчу про поддержку. Сегодня потратил 7 (семь) часов, на то чтобы получить банковские реквизиты для пополнения баланса.

27
Ответить

Денис, добрый день.

А такие методы расчётов предусмотрены договорами, о которых вы написали?

Просто автор не в курсе таких странных расчётов/вычетов.

2
Ответить

А сейчас мне надо бежать! С вами свяжутся дополнительно мои коллеги )))

4
Ответить

Вообще охренели?Ваши проблемы не должны решатся за счёт сотрудников.Почему страдают люди?Переплатили ваш косяк!Значит как премия человеку а вы без своих процентов!Это ваш косяк а не работника!

3
Ответить

А еще эти странные люди называют себя hi-tech компанией. По факту - костыль на костыле. Х*якс-х*якс, и в продакшен, или как это называется на таком уровне? Когда кто-то, может, и знает примерно, как все это говно работает, но большинство участников - нет.

3
Ответить

У вас как всегда море оправданий, вместо того, чтобы утяжелять ЯндексПро всякой липой, сделайте реально полезные вещи, например ваши схемы ухода от налогов не должны быть трудностью для партнеров.

2
Ответить

Ты бредишь банковский перевод происходит в течении 1 рабочего дня, все задержки это медленная работа вашей бухгалтерии. Вытирая дичь про 3-5 дней вы пользуетесь не грамотностью населения. 

2
Ответить