RE "Нам понравилась иконка — своей простотой и функциональностью@. - о, боже....нет. Она ужасна, не функциональна, и не понятно что это: то ли тетрис то ли заплатка
Критикуя, не стоит забывать про контекст. Мне видится подобное решение идеальным в атмосфере "все пересрались и устали". И вот тут именно такое решение и подходит обычно: сугубо упрощенное и кажущееся спасительным для любых цветов и размеров.
Можно ли было лучше? Само собой, но ценой куда более громадных трудо- и времязатрат. Можно ли было хуже? Картинка с первичными набросками из тендера показывает, от какого треша нас спасли - и за одно это уже стоит сказать спасибо.
Мне бы вот представленное финальное решение сейчас сходу тоже не понравилось, но наверняка после десятка мордобоев в переговорке, я бы наверное тоже решил: Уж пусть будет так
Самое важное для пользователя: быстро узнать машину (Это же едет «Яндекс.Такси») и опознать её («Да это же ко мне машина»). Эти задачи решают схема брендирования и большой бортовой номер.Элементы брендирования могут меняться — соотношение цветов, углы наклона и так далее. Неизменными остаются номер и логотип.Так как быстро узнать авто, если элементы на каждом будут располагаться по разному? Или по вашему мнению, для визуальной идентификации не влияет порядок, важны только цвета? А что делать, когда 90% площади будет занимать один цвет и по 5 на другие? Как из потока понять, что это твой авто? Бортовой номер и лого виден, когда уже машина прям рядом с тобой. Имхо ваше же решение, не решает поставленную же вами задачу. Как бы банально не было, но большие буквы на борту и капоте "Я.365" с соответствующей цветовой схемой, решили бы задачу намного лучше
Очень странный кейс. 1. Иконка должна намекать на то, о чем приложение. Но эту иконку можно использовать с каким угодно содержанием. 2. Раскраска машины - очень странный выбор. Впечатление такое, что не хватило денег на то, чтобы обклеить всю машину в желтый цвет. За что вы так с нами?
Открыл планшет. Увидел иконки Agoda, Avito, Chrome, Evernote, YNAB и много других, графическое содержание которых не намекает вообще ни на что. Вспоминая старый анекдот, который как нельзя более к месту: "Тебе шашечки или ехать?"
Катаюсь в яндекс-такси и где-то в 5% заказов люди путают начальный и конечный адрес. Не уверен, что это хорошо в плане дизайна. Если вы решили не делать банальные поля "откуда/куда", как в Uber, то пусть хотя бы эта красота будет удобной. На красном значке даже нет никаких надписей, что это точка подачи. Пьяным или не очень людям сложновато разобраться, я уже молчу про пенсионеров. По этой же причине 70% заказов ставят метку, по которой я подъезжаю, просто куда-то рядом и приходится каждый раз звонить и спрашивать, к дому или к метке. Не сочтите ноющим таксистом, пишу как есть.
Там такой прикол, что шевеление меткой в районе дома дает разницу в плюс-минус несколько рублей. Если платишь наличкой, и неохота греметь копейками, как-то удобней нашевелить 750 вместо 751 или 753. Поэтому метка может быть поставлена кривовато.
Подтверждаю. Сам на днях каким-то магическим образом умудрился поставить точку подачи так, что отобразилась только улица, без номера дома, и подъезд к ней добавил.
Есть предложение получше. Пусть они сами закупят автомобили наймут на работу водителей, механиков, медиков, начальников колон, инженеров по БД и прочий персонал. Потратят деньги на налоги, страховки, лизинг, резину по сезону, ТО и прочие сопутствующие расходы. И вот тогда мы посмотрим какие будут тарифы на такси.
Работу в такси надо вообще запретить. Там люди деградируют без шансов на что либо. Это низший уровень социальной лестницы. Даже разнорабочие на стройке выше рангом чем эти бедолаги.
Очень круто, я впечатлился, верю что сработает. Особенно порадовал номер на двери, постоянно выхожу из подъезда и обхожу машину сзади, проверить, что это ко мне, теперь будет сразу узнаваться.
Удивительно, что обладая такими огромными ресурсами, вы решили проверять гипотезы вместе с агентствами, а не рядовым пользователями.
Сделали бы опрос, одолжили бы трафика у большого папы, попросили бы пользователей обсудить удачные решения - и сделали бы действительно тот "визуальный язык", который не только бы сделал "вас счастливее", но и других пользователей.
На самом деле, отличный масштабируемый дизайн получился. Иконка тоже прекрасна своей простотой. Тут ноют, что она слишком простая и напоминает уже что-то существующее. Люди просто не понимают, что, в данном случае, это плюс, а не минус.
Единственный вопрос к стилю: он немного без души вышел. Чистый, да. Но без огонька.
Редизайн прекрасен. Только один вопрос. На территории РФ вы купили Uber у которого свой собственный визуальный язык. Как я найду своё такси, когда вызвав машину из вашего приложения ко мне приедет Uber? Я же буду ожидать черно-бело-жёлтое с крупным номером на боку.
А мне вот что подумалось .... Иконки, раскраска и т.д. Это наверно хорошо. Может даже больше для самой команды. А вот с содержанием то, что? Все меньше и меньше попадаются в я.такси профессионалы. Ушли люди. А все больше тех, кто бум-бум "моя твоя не понимать куда ехать". Больше скажу и с навигатором не в ладах. А в лучшем случае на пивко вышли подзаработать. И им все пох.
Мне нравится дизайн каршеринговых машин с общей рыжей наклейкой/ливреей. Они видны из далека - сразу понятно, что машина от каршеринг-сервиса + её можно попросить помогать. От такси хотелось бы что то такого-же. Что бы машины были максимально похожи - едет машина - сразу ясно, что от сервиса Яндекс.Такси, а бортовой номер - идея хорошая.
Грустно, что придется тратить кучу времени теперь на то, чтобы найти нужную иконку в меню. Шашечки были узнаваемы и понятны. И непонятно, почему команда Яндекс.такси решила от них уйти. Шашечки - это символ такси по всему миру, он понятен, он узнаваем. Сейчас машины, на которых крупно написано "Яндекс.такси" и размещен старый логотип, хорошо видны. А главное, они отличаются от других тем, что они, как правило, чистые вне зависимости от погодных условий.
А на то, что в регионах подъезжают Я.Т.мобиль по вызову и водитель спрашивает: "Какая оплата? Мне теперь не показывают" и если она ему не нравиться, то он просто уезжает, они не хотят по"дизайнить"? Или ситуация: машина назначена, но по локации она просто стоит в удаленном месте 3-5-10-15 минут и не двигается? С этим как быть? Лучше покрасим машины, клиенту-то это куда важнее скорости подачи авто и цены, объявленной приложением без вопросов водителя.
Идеальный же вариант: выпросить желтые проблесковые маячки и свой звуковой сигнал на все свои машины (любого цвета и размера - светящаяся хрень решает)
Вот Путин у вас недавно был - могли бы и выпросить желтые мигалочки, у Михалкова же прокатывало
в городе очередной мигающей фигни и не хватает, да.
"Мне бы вот представленное финальное решение сейчас сходу тоже не понравилось" — вот суть, дальнейшее объяснение "контекста" никому не интересно, в данном случае оно выглядит просто оправданием
RE "Нам понравилась иконка — своей простотой и функциональностью@. - о, боже....нет. Она ужасна, не функциональна, и не понятно что это: то ли тетрис то ли заплатка
Весь фирменный стиль - это просто полный пиздец.
Такси раскрашенное как crash test dummy - это мощнейший ход
Дезигн Татьяныч за 100к делал, не иначе. И, походу, чтоб от*бались))
Критикуя, не стоит забывать про контекст. Мне видится подобное решение идеальным в атмосфере "все пересрались и устали". И вот тут именно такое решение и подходит обычно: сугубо упрощенное и кажущееся спасительным для любых цветов и размеров.
Можно ли было лучше? Само собой, но ценой куда более громадных трудо- и времязатрат. Можно ли было хуже? Картинка с первичными набросками из тендера показывает, от какого треша нас спасли - и за одно это уже стоит сказать спасибо.
Мне бы вот представленное финальное решение сейчас сходу тоже не понравилось, но наверняка после десятка мордобоев в переговорке, я бы наверное тоже решил: Уж пусть будет так
Самое важное для пользователя: быстро узнать машину (Это же едет «Яндекс.Такси») и опознать её («Да это же ко мне машина»). Эти задачи решают схема брендирования и большой бортовой номер.Элементы брендирования могут меняться — соотношение цветов, углы наклона и так далее. Неизменными остаются номер и логотип.Так как быстро узнать авто, если элементы на каждом будут располагаться по разному? Или по вашему мнению, для визуальной идентификации не влияет порядок, важны только цвета?
А что делать, когда 90% площади будет занимать один цвет и по 5 на другие? Как из потока понять, что это твой авто? Бортовой номер и лого виден, когда уже машина прям рядом с тобой.
Имхо ваше же решение, не решает поставленную же вами задачу.
Как бы банально не было, но большие буквы на борту и капоте "Я.365" с соответствующей цветовой схемой, решили бы задачу намного лучше
Хм, очень напомнило иконку ifttt
Очень странный кейс.
1. Иконка должна намекать на то, о чем приложение. Но эту иконку можно использовать с каким угодно содержанием.
2. Раскраска машины - очень странный выбор. Впечатление такое, что не хватило денег на то, чтобы обклеить всю машину в желтый цвет.
За что вы так с нами?
Открыл планшет. Увидел иконки Agoda, Avito, Chrome, Evernote, YNAB и много других, графическое содержание которых не намекает вообще ни на что.
Вспоминая старый анекдот, который как нельзя более к месту: "Тебе шашечки или ехать?"
Катаюсь в яндекс-такси и где-то в 5% заказов люди путают начальный и конечный адрес. Не уверен, что это хорошо в плане дизайна. Если вы решили не делать банальные поля "откуда/куда", как в Uber, то пусть хотя бы эта красота будет удобной. На красном значке даже нет никаких надписей, что это точка подачи. Пьяным или не очень людям сложновато разобраться, я уже молчу про пенсионеров. По этой же причине 70% заказов ставят метку, по которой я подъезжаю, просто куда-то рядом и приходится каждый раз звонить и спрашивать, к дому или к метке.
Не сочтите ноющим таксистом, пишу как есть.
Там такой прикол, что шевеление меткой в районе дома дает разницу в плюс-минус несколько рублей. Если платишь наличкой, и неохота греметь копейками, как-то удобней нашевелить 750 вместо 751 или 753. Поэтому метка может быть поставлена кривовато.
Подтверждаю. Сам на днях каким-то магическим образом умудрился поставить точку подачи так, что отобразилась только улица, без номера дома, и подъезд к ней добавил.
Что-то никому не нравится. ИМХО, отличный дизайн, качественная работа.
(А относительно организации опросов рядовых пользователей можно заметить, что ничего не поменялось со времен Генри Форма и "более быстрой лошади")
Лучше бы сука за водителями-дебилами следили и поддержку сделали рабочую, а то только картинками занимаются
Есть предложение получше. Пусть они сами закупят автомобили наймут на работу водителей, механиков, медиков, начальников колон, инженеров по БД и прочий персонал. Потратят деньги на налоги, страховки, лизинг, резину по сезону, ТО и прочие сопутствующие расходы. И вот тогда мы посмотрим какие будут тарифы на такси.
Работу в такси надо вообще запретить. Там люди деградируют без шансов на что либо. Это низший уровень социальной лестницы. Даже разнорабочие на стройке выше рангом чем эти бедолаги.
Лучше сделали бы историю поездок
Очень круто, я впечатлился, верю что сработает.
Особенно порадовал номер на двери, постоянно выхожу из подъезда и обхожу машину сзади, проверить, что это ко мне, теперь будет сразу узнаваться.
Удивительно, что обладая такими огромными ресурсами, вы решили проверять гипотезы вместе с агентствами, а не рядовым пользователями.
Сделали бы опрос, одолжили бы трафика у большого папы, попросили бы пользователей обсудить удачные решения - и сделали бы действительно тот "визуальный язык", который не только бы сделал "вас счастливее", но и других пользователей.
точно, прям как с логотипом зарядья надо было делать)
На билборде было бы неплохо убрать желтый фон и понять, что ЯТакси там не считывается совсем
Спасибо за комментарий, мы сейчас как раз адаптируем эту часть концепции в жизнь.
«Билайн-Такси» же получилось.
мне иконка приложения не нравиться ....
Вам и орфография не нравится
Нравится
https://ony.ru/clever-business Всё новое — это хорошо забытое старое))
Я вспоминаю, как рвало рунет, когда МТС выкатил свои "яйца", но потом ничего, все привыкли
кто все? даже спустя 6 лет яйцо у мтс это полное днище
На самом деле, отличный масштабируемый дизайн получился. Иконка тоже прекрасна своей простотой. Тут ноют, что она слишком простая и напоминает уже что-то существующее. Люди просто не понимают, что, в данном случае, это плюс, а не минус.
Единственный вопрос к стилю: он немного без души вышел. Чистый, да. Но без огонька.
Нормуль. А как быть с красными машинами, например? Полностью обклеивать?
Вот таксисты сейчас рады будут машины обклеивать потому что "дезигн"
это фиаско
иконка - полная хрень
дизайнеру в руки насрать за такое
Редизайн прекрасен. Только один вопрос.
На территории РФ вы купили Uber у которого свой собственный визуальный язык. Как я найду своё такси, когда вызвав машину из вашего приложения ко мне приедет Uber? Я же буду ожидать черно-бело-жёлтое с крупным номером на боку.
Круто сделано.
Очень круто
Норм
Хорошее решение. Для меня как дизайнера интересно читать подобные кейсы. И хочется продолжения
Вкусовщина комментаторов бессмертна :)
Комментарий недоступен
ONY молодцы. Круто получилось
ONY молодцы. Крутое решение
А мне вот что подумалось .... Иконки, раскраска и т.д. Это наверно хорошо. Может даже больше для самой команды. А вот с содержанием то, что? Все меньше и меньше попадаются в я.такси профессионалы. Ушли люди. А все больше тех, кто бум-бум "моя твоя не понимать куда ехать". Больше скажу и с навигатором не в ладах. А в лучшем случае на пивко вышли подзаработать. И им все пох.
Мне не нравится. Slack напоминает.
Презентация очень сильная, а идея не очень.
зачем вы обрезали все гифки пре перепосте этой статьи с оригинала? без них не так информативно
Мне нравится дизайн каршеринговых машин с общей рыжей наклейкой/ливреей. Они видны из далека - сразу понятно, что машина от каршеринг-сервиса + её можно попросить помогать. От такси хотелось бы что то такого-же. Что бы машины были максимально похожи - едет машина - сразу ясно, что от сервиса Яндекс.Такси, а бортовой номер - идея хорошая.
Грустно, что придется тратить кучу времени теперь на то, чтобы найти нужную иконку в меню. Шашечки были узнаваемы и понятны. И непонятно, почему команда Яндекс.такси решила от них уйти. Шашечки - это символ такси по всему миру, он понятен, он узнаваем. Сейчас машины, на которых крупно написано "Яндекс.такси" и размещен старый логотип, хорошо видны. А главное, они отличаются от других тем, что они, как правило, чистые вне зависимости от погодных условий.
кедики уже не знают, как к своему гавнищщу внимание привлечь…
А на то, что в регионах подъезжают Я.Т.мобиль по вызову и водитель спрашивает: "Какая оплата? Мне теперь не показывают" и если она ему не нравиться, то он просто уезжает, они не хотят по"дизайнить"? Или ситуация: машина назначена, но по локации она просто стоит в удаленном месте 3-5-10-15 минут и не двигается? С этим как быть? Лучше покрасим машины, клиенту-то это куда важнее скорости подачи авто и цены, объявленной приложением без вопросов водителя.
Когда в первый раз в приложении увидел, подумал, что экран полетел на айфоне, уже представил, что менять выйдет в 8к...
Яндекс что логотип , что такси - это днище и гавно
Идеальный же вариант: выпросить желтые проблесковые маячки и свой звуковой сигнал на все свои машины (любого цвета и размера - светящаяся хрень решает)
Вот Путин у вас недавно был - могли бы и выпросить желтые мигалочки, у Михалкова же прокатывало
в городе очередной мигающей фигни и не хватает, да.
"Мне бы вот представленное финальное решение сейчас сходу тоже не понравилось" — вот суть, дальнейшее объяснение "контекста" никому не интересно, в данном случае оно выглядит просто оправданием