Пункт выдачи Ozon отказался принимать товар, хотя поддержка Ozon настаивала на приеме

Прежде всего, я хочу сказать о том что не стоит кидать камни в сам озон и в его курьеров или саппорт, ведь тут ошибка была на стороне условного партнера озона по приему и выдаче заказов.

138138

Такое чувство, что все кто не проверяет технику при получении, ярые мазохисты. Ну имеете право просто вскрыть коробку и включить технику, что в магазине до оплаты, что дома не отпуская курьера и не подписывая акт передачи. Потратив две минуты, экономике кучу дней или месяцев и денег и нервов. Например сне привезли монитор и вскрыв упаковку мы с курьером обнаружили что монитор разбит. Курьер просто забрал назад товар, а магазин вернул деньги. 
В пункте выдачи озон так же есть даже розетки для проверки товара, включаете и все смотрите, если что тут же отказываетесь.
По поводу сотрудников, в семье не без урода. Есть ряд сотрудников, которые по не понятным причинам попадают на работу и ведут себя как больные люди, такое бывает, оставлять это тоже нельзя и нужно чистить ряды для адекватных людей. 
Автор полагаю получил урок, проверять технику сразу. 

1
Ответить

Урок получен и усвоен:)

1
Ответить

Недавно монитор покупал, в плеер, доставка курьером. После вскрытия коробки курьер мне заявил что обратно не возьмёт, потому что у него самого не примут на складе ))

Ответить