Карготектуру, благодаря своей мобильности, по праву можно считать полноправным форматом рынка недвижимости, отвечающим ключевым тенденциям XXI века. Недвижимость сегодня должна подстраиваться под потребности, задачи, функционал нового поколения. Современные здания перестали быть монументальными – они легко трансформируются, модернизируются, перемещаются, увеличиваются или уменьшаются, меняют свое функциональное назначение в зависимости от ситуации на рынке и потребностей ЦА. Карготектура – однозначно, новая технология, расширяющая возможности проживания, отдыха и работы. В перспективе нескольких лет на рынке начнут появляться первые объекты социальной и транспортной инфраструктуры из быстровозводимых блок-модульных конструкций, а с ростом доверия к технологии – и жилые проекты.
Звучит красиво, но рассыпается на практике. Добавьте к стоимости контейнера, который действительно дешев много где, стоимость доставки и монтажа (фура, прицеп, кран) и вам станет понятно, почему даже для хранения контейнеры используются так нечасто. Это от 30 до 60 тысяч рублей за контейнер. Даже прорезка отверстия под окно и монтаж стеклопакета в сталь 0.5 см это адски долго и неудобно (если у вас не плазма). Любые технические отверстия под вентиляцию, проводка, дверной проход это все очень трудоемко, даже если и несложно. Внутри нужно делать помимо утепления деревянную обрешетку, чтобы можно было что-то повесить, что сражу забирает 10 см внутри контейнера со всех сторон. Короче, понятно, почему в качестве дешевого и быстрого выбирают деревянные каркасники везде, что Россия, что США, что Скандинавия, а не контейнеры.
Типичная пропаганда собачьих будок с минимальной ценой утилизации б.у. металлических коробок на территории морских портов. Фуфел с помощью авторитетов продвигают среди лохов как добродетель, престиж и комфорт
Вы были в Англии ? Останавливались в отелях Hilton, Travelodge, Park Inn, Premier Inn ? Так вот, ряд их отелей построен только благодаря контейнерам, но вы могли этого не зать, как и те кто в них живут и не замечают разницы между обычным отелем и отелем их контейенеров. Для справки
Товарищу Собянину на заметку)
Вы рассматриваете обьект в рамках одного контейнера и даете справедливые замечания, но напоминаю, что когда мы говорим о производвстве и создании масштабных мобильных обьектов недвижимости то контейнеры не используются по одному, их можно состыковать и обьединять в единые пространства, можно использовать как опорные конструкции расставив контейнеры по периметру. Повторюсь, но отели Hilton, Travelodge, Park Inn, Premier Inn за последние 3 года построили ряд своих отелей только благодаря контейнерам и те кто в них живут и не замечают разницы между обычным отелем и отелем их контейенеров. Мне трудно предствить как вы построите 8 этажный офисный центр из деревянных каркасных конструкций.
Да, действительно, именно по этому во всем мире так ужасающе мало 8-и этажных зданий, а те, что есть, исключительно из контейнеров.
Выглядит очень стильно, главное чтобы прочно и тепло было!