Звучит красиво, но рассыпается на практике. Добавьте к стоимости контейнера, который действительно дешев много где, стоимость доставки и монтажа (фура, прицеп, кран) и вам станет понятно, почему даже для хранения контейнеры используются так нечасто. Это от 30 до 60 тысяч рублей за контейнер. Даже прорезка отверстия под окно и монтаж стеклопакета в сталь 0.5 см это адски долго и неудобно (если у вас не плазма). Любые технические отверстия под вентиляцию, проводка, дверной проход это все очень трудоемко, даже если и несложно. Внутри нужно делать помимо утепления деревянную обрешетку, чтобы можно было что-то повесить, что сражу забирает 10 см внутри контейнера со всех сторон. Короче, понятно, почему в качестве дешевого и быстрого выбирают деревянные каркасники везде, что Россия, что США, что Скандинавия, а не контейнеры.
Типичная пропаганда собачьих будок с минимальной ценой утилизации б.у. металлических коробок на территории морских портов. Фуфел с помощью авторитетов продвигают среди лохов как добродетель, престиж и комфорт
Вы были в Англии ? Останавливались в отелях Hilton, Travelodge, Park Inn, Premier Inn ? Так вот, ряд их отелей построен только благодаря контейнерам, но вы могли этого не зать, как и те кто в них живут и не замечают разницы между обычным отелем и отелем их контейенеров. Для справки
Вы рассматриваете обьект в рамках одного контейнера и даете справедливые замечания, но напоминаю, что когда мы говорим о производвстве и создании масштабных мобильных обьектов недвижимости то контейнеры не используются по одному, их можно состыковать и обьединять в единые пространства, можно использовать как опорные конструкции расставив контейнеры по периметру. Повторюсь, но отели Hilton, Travelodge, Park Inn, Premier Inn за последние 3 года построили ряд своих отелей только благодаря контейнерам и те кто в них живут и не замечают разницы между обычным отелем и отелем их контейенеров. Мне трудно предствить как вы построите 8 этажный офисный центр из деревянных каркасных конструкций.
Торгоые центры и жилье из морских контейенров есть даже на Аляске, не говоря уже про Австралию или Юную Африку, а изолировать нужно и для тепла и от нагревания. Так что с изоляцией, тут как с обьектами из Газобетона - как изолируешь, так и будет дома.
контейнер как строительный блок неплох, крепок, в высоту например можно собирать этажи ... а сложности с созданием отверстий ... большие - сваркой господа.
В принципе, можно хоть ножовкой - было бы желание. Проблема в экономике. Plasma cutter стоит от 15 тысячи долларов до 300. В экономику чтобы попасть, нужно чтобы в одном месте вырезались все нужные отверстия в контейнере. Плазма режет хорошо и очень чисто. Если хочешь резать сварочным аппаратом - прекрасно. Узнайте, сколько стоит вызвать сварщика, сколько они берут за то, чтобы подвести баллоны и за саму работу. И тогда становится понятно, почему использование контейнеров ограничено при всех плюсах. Сделать дверное отверстие в контейнере у вас на месте, особенно если обрабатывать потом края, будет стоит ну тысяч шесть минимум. А пеноблок вам порежет узбек пилой за 20 минут и 500 рублей (можно и самому сделать). Все последующие работы - то же самое. Сравните монтаж окна, с отливами и прочим, в контейнер и в обычный материал. Опять же разница по деньгам, времени и срокам - колоссальная. Профессионалы все это прекрасно знают. Если вы посмотрите не то, что на дома, а на бытовки, где живет охрана или строители. Очень часто эти бытовки делаются с нуля из сэндвича, а не из контейнеров. Точно такая же причина - дешевле сделать бытовку по технологии из сендвича, чем мучатся с контейнером - который еще и намного тяжелей. Откройте Авито и посмотрите на цены бытовок, контейнеров, кунгов и так далее. Нигде не получается, что переделанный контейнер стоит дешевле альтернатив. Опять же, в теории хорошо, но на практике куча мелочей, которые плюсуются и в итоге контейнеры - это просто нишевой продукт в строительстве.
Звучит красиво, но рассыпается на практике. Добавьте к стоимости контейнера, который действительно дешев много где, стоимость доставки и монтажа (фура, прицеп, кран) и вам станет понятно, почему даже для хранения контейнеры используются так нечасто. Это от 30 до 60 тысяч рублей за контейнер. Даже прорезка отверстия под окно и монтаж стеклопакета в сталь 0.5 см это адски долго и неудобно (если у вас не плазма). Любые технические отверстия под вентиляцию, проводка, дверной проход это все очень трудоемко, даже если и несложно. Внутри нужно делать помимо утепления деревянную обрешетку, чтобы можно было что-то повесить, что сражу забирает 10 см внутри контейнера со всех сторон. Короче, понятно, почему в качестве дешевого и быстрого выбирают деревянные каркасники везде, что Россия, что США, что Скандинавия, а не контейнеры.
Типичная пропаганда собачьих будок с минимальной ценой утилизации б.у. металлических коробок на территории морских портов. Фуфел с помощью авторитетов продвигают среди лохов как добродетель, престиж и комфорт
Вы были в Англии ? Останавливались в отелях Hilton, Travelodge, Park Inn, Premier Inn ? Так вот, ряд их отелей построен только благодаря контейнерам, но вы могли этого не зать, как и те кто в них живут и не замечают разницы между обычным отелем и отелем их контейенеров. Для справки
Товарищу Собянину на заметку)
Вы рассматриваете обьект в рамках одного контейнера и даете справедливые замечания, но напоминаю, что когда мы говорим о производвстве и создании масштабных мобильных обьектов недвижимости то контейнеры не используются по одному, их можно состыковать и обьединять в единые пространства, можно использовать как опорные конструкции расставив контейнеры по периметру. Повторюсь, но отели Hilton, Travelodge, Park Inn, Premier Inn за последние 3 года построили ряд своих отелей только благодаря контейнерам и те кто в них живут и не замечают разницы между обычным отелем и отелем их контейенеров. Мне трудно предствить как вы построите 8 этажный офисный центр из деревянных каркасных конструкций.
Да, действительно, именно по этому во всем мире так ужасающе мало 8-и этажных зданий, а те, что есть, исключительно из контейнеров.
Выглядит очень стильно, главное чтобы прочно и тепло было!
Торгоые центры и жилье из морских контейенров есть даже на Аляске, не говоря уже про Австралию или Юную Африку, а изолировать нужно и для тепла и от нагревания. Так что с изоляцией, тут как с обьектами из Газобетона - как изолируешь, так и будет дома.
С прочно проблем нет
Комментарий недоступен
Поделитесь пожалуйста, за что же нам ругать контейнеры ?
Охуенно!
Утепление только много объема съедает в наших условиях.
контейнер как строительный блок неплох, крепок, в высоту например можно собирать этажи ...
а сложности с созданием отверстий ... большие - сваркой господа.
Сваркой это делать неудобно. Вот сравните, режут плазмой, режут варкой, режут болгаркой
https://www.youtube.com/watch?v=ePE2Ua9yiwI
https://www.youtube.com/watch?v=sjIuScw1D2M
https://www.youtube.com/watch?v=t8p8y5loj6o
В принципе, можно хоть ножовкой - было бы желание. Проблема в экономике. Plasma cutter стоит от 15 тысячи долларов до 300. В экономику чтобы попасть, нужно чтобы в одном месте вырезались все нужные отверстия в контейнере. Плазма режет хорошо и очень чисто. Если хочешь резать сварочным аппаратом - прекрасно. Узнайте, сколько стоит вызвать сварщика, сколько они берут за то, чтобы подвести баллоны и за саму работу. И тогда становится понятно, почему использование контейнеров ограничено при всех плюсах. Сделать дверное отверстие в контейнере у вас на месте, особенно если обрабатывать потом края, будет стоит ну тысяч шесть минимум. А пеноблок вам порежет узбек пилой за 20 минут и 500 рублей (можно и самому сделать). Все последующие работы - то же самое. Сравните монтаж окна, с отливами и прочим, в контейнер и в обычный материал. Опять же разница по деньгам, времени и срокам - колоссальная. Профессионалы все это прекрасно знают. Если вы посмотрите не то, что на дома, а на бытовки, где живет охрана или строители. Очень часто эти бытовки делаются с нуля из сэндвича, а не из контейнеров. Точно такая же причина - дешевле сделать бытовку по технологии из сендвича, чем мучатся с контейнером - который еще и намного тяжелей. Откройте Авито и посмотрите на цены бытовок, контейнеров, кунгов и так далее. Нигде не получается, что переделанный контейнер стоит дешевле альтернатив. Опять же, в теории хорошо, но на практике куча мелочей, которые плюсуются и в итоге контейнеры - это просто нишевой продукт в строительстве.