[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Артем Богданов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f"], "comments": 16, "likes": 7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "27638" }
Артем Богданов
691
Блоги

Скотство и мзда. Закрытие счета в Тинькофф Инвестициях стоит денег?

Я знаю, что закрытие счета в брокерских конторах - ж***а ж***ая, так просто они не отпускают, но в случае с тинькофф это ахтунг. Если у вас на счете появится валюта, будьте готовы тратить часы жизни на тупоумных менеджеров, в одиночку решать проблему отсутствия координации между Тинькофф и БКС, биться головой о стену.

Поделиться

В избранное

В избранном

Мне понадобилось вывести средства со счета и закрыть счет. Я закрыл основные сделки и оформил заявку на перевод средств со счета на карту. В интерфейсе отобразились списания конских комиссий. Окей, я ведь был готов к конским комиссиям - зато все в один клик!.. Через день смска: Заявка отклонена. Хм! Пишу в чат.

Максим: “Заявка была отменена, так как сумма вывода была более суммы на счете. Так как у Вас были сделки в валюте, то списание комиссии произошло только на следующий день.”

Повторяю вывод… Через день смска: Заявка отклонена. Хм! Пишу в чат.

Владимир: “эта сумма больше, чем баланс вашей рублёвой секции. Советую оставить заявку на вывод средств на меньшую сумму (так как при выводе может быть удержан НДФЛ).”

Странно, ну что же, окей. Чувствуя, что вляпался в г***но, закрываю последнюю сделку, конвертирую доллары в рубли, получаю письмо из тинькофф:

“вывод был отменён, так как эта сумма была не актуальна на момент вывода средств из-за задержки списания комиссии за сделку и Вы смогли оставить заявку на сумму большую доступного остатка по счёту.”

“Вам некорректно сообщили о том ,что необходимая сумма для удержания НДФЛ должна быть на счёте.”

“Во вложении к письму находиться актуальный расчёт НДФЛ.”

Но во вложении ничего не находиться… Снова пишу в чат прояснить, как мне вывести 3,49 дол. на долларовом счете, чтобы осталось 0,00 (никак!)

Ксения: “Я не имею права давать Вам свои рекомендации касательно ваших счетов и действий по ним. Если через наши сервисы, то открытием валютной дебетовой карты и выводом на нее. Возможно БКС имеет возможность сделать перевод на счет в стороннем банке, открытый на Ваше имя. Однако с этим вопросом необходимо обратиться к ним. К сожалению, легче способов не имеется.”

Да ладно, они хотят, чтобы я оформил валютную карту для вывода трех долларов? Разве нельзя конвертировать эти 3,49 в рубли в специально предусмотренном окошке? Пусть я заплачу комиссию 99 руб., зато спасусь бегством! Появляется владимир:

“Через конвертацию у Вас это не получится, так как продажа валюты возможна только лотами. 1 USD - 1 ЛОТ. При этом будет блокироваться сумма комиссии в валюте, а значит, больше 1 доллара Вам не сконвертировать.”

Владимир советует обратиться в офис БКС с паспортом и реквизитами долларового счета, и БКС все сделает за ребят…

ОК, Владимир, спасибо! Звоню в БКС.

БКС 8-800: “Вывести деньги вы не сможете без открытия счета в БКС. Единственный вариант: укажите в Тинькофф реквизиты для вывода средств на валютный счет, потому что без реквизитов мы ничего сделать не сможем. В интерфейсе должно быть специальное поле”.

Передаю это Никите в Тинькофф.

“Я передам запрос на уточнения возможности перевода по этим реквизитам.“

На следующий день звонит Руслан из БКС.

“Я уточнил информацию по вашему обращению, закрыть можно в офисе, но комиссия при закрытии составит 15 долларов, в противном случае они будут у вас висеть и будет открыт брокерский счет.”

И вот приходит письмо из Тинькофф:

“Здравствуйте!

По полученной информации от БКС, Вы можете вывести USD только на счет, открытый в такой же валюте на Ваше имя в другом банке.

Комиссия при таком переводе не взимается.

Для совершения такого перевода Вам не нужен отдельный счет, открытый напрямую в БКС, достаточно обратиться к ним напрямую и предоставить все реквизиты для осуществления данного перевода.”

С первой попытки вывести деньги со счета прошло 7 дней… Я до сих пор не могу закрыть счет… Я старый клиент Тинькофф Банка. В целом с ним порядок. Но вот такая херь прячется за 30%-м ростом... Открывайте в тинькофф инвестициях счет для работы, предполагающей конвертацию валют, только если вам нравится терпеть от мудил...

#приёмная

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления